Avaya Telepresence - премьера в России

Логотип компании
Avaya Telepresence - премьера в России
Продажи решений AVAYA для построения и управления контакт-центрами увеличились на 25% в долларовом выражении, профессиональные сервисы продемонстрировали 30%-ный рост, а видеосервисы - 14%-ный, также в долларовом выражении...

Более шестисот участников собрал в этом году форум Avaya Engages Moscow - традиционное мероприятие компании в России, на котором она представляет свои новые разработки и продукты, а также рассказывает о ключевых направления развития бизнеса в России и в мире.

Как рассказал участникам форума Александр Пархоменко, глава российского представительства Avaya, в 2015 финансовом году общий доход компании в России в пересчете на рубли вырос на 24%. В основе результата несколько точек роста. Так, продажи решений для построения и управления контакт-центрами увеличились на 25% в долларовом выражении, профессиональные сервисы продемонстрировали 30%-ный рост, а видеосервисы - 14%-ный, также в долларовом выражении.

В сегменте контакт-центров Avaya делает акцент на повышение эффективности новых и существующих систем. Современный контакт-центр, по словам Александра Пархоменко, представляет собой не только инструмент для дистанционного взаимодействия продавца с клиентов, но и средство борьбы за клиента, а также средство своевременной реакции на вызовы рынка. Под последними Александр Пархоменко подразумевает поддержку телемаркетинга и продажу услуг при обращении клиента в контакт-центр, цифровую трансформацию бизнеса и, как следствие, появление новых форматов предоставляемых услуг. Еще одно перспективное направления развития контакт-центров - сбор задолженности, то есть повышение эффективности уже не входящих, а исходящих коммуникаций. Над этим также работает Avaya.

Что касается профессиональных сервисов, то этот рынок, по словам Александра близок к технологическому насыщению, поэтому на нем преобладают тенденции снижения затрат. Avaya предлагает своим заказчикам различные способы оптимизации расходов и повышения эффективности работы контакт-центров, такие как повышение скорости ответа и доступности (с помощью решений C4 и Mobile Agent), самообслуживание и повышение лояльности клиентов (Chat Bot и Avaya Callback), расширенные возможности по отчетности и аналитике (Contact Analyzer), управление персоналом (Agent Map), а также мультиканальность (One Touch Video и Avaya Mobile) и инструменты для исходящего обзвона (Script Dialog и Web Agent). Александр Пархоменко подчеркнул, что спрос на консалтинговые услуги в области контакт-центров в России достаточно хороший, при этом большая часть обращений клиентов касается оптимизации уже установленных решений и снижения расходов на их обслуживание.

Говоря о достижениях Avaya в области видеоконференцсвязи, Александр отметил, что ее решения менее требовательны к каналам связи по сравнению с продуктами конкурентов, способны синхронно передавать голосовые и видеоданные в разрешении Full HD и вдобавок ко всему поддерживают широкий спектр мобильных устройств. Avaya также предлагает решения класса Telepresenсe, позволяющих добиться эффекта очного общения во время дистанционных переговоров. Именно Avaya в свое время разработала системы «телеприсутствия» для компании Cisco. В фойе форума была развернута специальная демонстрационная зона, где все желающие могли ознакомиться и оценить возможности telepresenсe-систем Avaya.

Одним из стратегических направлений развития бизнеса Avaya являются “облачные” услуги. Любые решения компании в области унифицированных коммуникаций, управления контакт-центрами, видео, данными и т.д., могут быть предоставлены заказчику по облачной модели. Это означает, что они развертываются и настраиваются на его площадке, однако остаются на балансе у Avaya, при этом от последнего не требуется никаких начальных вложений, а только фиксированная абонентская плата с первого до последнего месяца использования решения.

Похожие статьи