«Руструбпром» не сдается

Логотип компании
07.07.2009
Предприятие борется с кризисом с помощью IT…

Во вторник, 7 июля, компания Digital Design рассказала о том, с помощью чего борется с кризисом российское предприятие «Руструбпром». Последнее, согласно заявлению Digital Design, пытается побороть кризис с помощью системы Sales Drive, предназначенной для консолидации информации о работе с заказчиками и автоматизации процессов, связанных с клиентской документацией. Sales Drive? Согласно заявлению разработчика (Digital Design) также обеспечивает единое информационное пространство в коммерческом отделе и порядок в процессе работы с клиентами и документами на всех стадиях продаж.

«В сложных экономических условиях мы продолжаем придерживаться стратегии использования инновационных решений, в том числе и в области IT, поэтому и остановили выбор на Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании «Руструбпром». – Инструмент, созданный специалистами Digital Design, дал нам возможность не только контролировать процессы продаж и обработки документов, но и предоставлять руководству в режиме реального времени детализированную информацию в максимально удобном для анализа виде».

Специалисты Digital Design построили для руководителей «Руструбпрома» ситуационный центр – автоматизированное «Рабочее место руководителя», предназначенное для упрощения принятия управленческих решений топ-менеджерами. Ситуационный центр был построен на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design, предложил считать проект в «Руструбпроме» уникальным, поскольку в ходе него было выполнено первое внедрение Sales Drive в сочетании с ситуационным центром».

Предыдущая
Ключи от ФОМСа
Следующая
Улетная ERP