«Интертраст» создал в ФСФР единое информационное пространство

Логотип компании
04.08.2009
Пока только на двух «объектах»…

В понедельник, 3 августа, компания «Интертраст» объявила о завершении пилотного проекта по созданию автоматизированной системы территориально-распределенного электронного документооборота в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) России.

Напомним, в 2007 году ФСФР провела конкурс по выбору исполнителя работ по созданию единого информационного пространства в части документационного обеспечения в центральном аппарате, 13 региональных отделениях и 44 территориальных отделах. Причем первый, пилотный, этап проекта предполагал создание системы электронного документооборота в центральном аппарате ФСФР и в одном региональном отделении – нижегородском. Победителем торгов была названа компания «Интертраст», предложившая использовать СЭД CompanyMedia.

В ходе проекта подрядчик разработал на базе названной системы адаптированную под специфические особенности документооборота ФСФР автоматизированную систему территориально-распределенного электронного документооборота (АСЭД ФСФР). По утверждению «Интертраста», уникальной доработкой системы стала автоматизация исполнения поручений по входящим документам и обращениям физических лиц. Также компания разработала подсистему формирования справок по исполнительской дисциплине, позволяющую сотрудникам Управления делами и архива составлять справки и статистические отчеты по исполнению документов, которые подлежат контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам.

На основании результатов эксплуатации «пилотного» фрагмента АСЭД ФСФР служба приняла решение о внедрении получившейся системы в остальных своих территориальных подразделениях.