«Ай-Теко» приблизила Казахстан к эре «электронного правительства»

Логотип компании
08.04.2009
Компания создала прототип…

В среду, 8 апреля, компания «Ай-Теко» объявила о завершении проекта по созданию прототипа интегрированной информационной системы для Центров обслуживания населения (ЦОН) республики Казахстан.

Напомним, создание сети ЦОНов предусмотрено концепцией «e-Правительства», положения которой реализуются в Казахстане с 2007 года. К настоящему времени в республике действует около трехсот таких центров. Число ЦОНов увеличивается, как и число предоставляемых услуг. По сообщению IT-компании, сейчас заказчик озабочен обеспечением качества предоставляемых центрами услуг, а также организацией контроля и анализом их деятельности. Однако имеющаяся IT-инфрастрктура сети ЦОНов не позволяет решать названные задачи. В результате был проведен конкурс по выбору разработчика комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами (ИИС ЦОН), победителем которого была названа «Ай-Теко» имеющая представительство в Казахстане.

Названный проект предусматривает, в частности, перевод сотрудников центров на работу с «тонкими клиентами». При этом намечено организовать централизованное хранение данных. Также проект предполагает интеграцию системы с ситуационным центром Министерства юстиции Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН. Также решение будет интегрировано с другими национальными системами республики.

На первом этапе проекта «Ай-Теко» создала прототип ИИС ЦОН на базе ПО Amdocs CRM и интегрировала ее с call-центром. Также компания разработали интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала для упрощения и ускорения процессов обслуживания граждан. К внедрению решения компания «Ай-Теко» приступила в начале 2009 года. По завершении первой фазы внедрения будет автоматизировано более 60 услуг.