TopS BI обеспечил группу «Черкизово» основой

Логотип компании
14.04.2009
Для организации КИС…

Во вторник, 14 апреля, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о завершении в группе «Черкизово» проекта по внедрению системы управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий на основ комплекса Oracle E-Business Suite.

Напомним, в группу входят более двух десятков предприятий, использующих для автоматизации своей деятельности различные информационные системы. Для улучшения управления этими активами руководство группы решило перейти на использование единой для всех предприятий информационной системы. При этом за основу было решено взять ПО Oracle – программный комплекс Oracle E-Business Suite (OEBS). Исполнителем работ по созданию новой корпоративной информационной системы была названа фирма TopS BI. Выбор этой компании в качестве подрядчика связан с тем, что у нее уже имеется «готовое» решение на основе OEBS, в котором решены вопросы ведения учета РСБУ, налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы. По оценке «Черкизово», при разработке новой КИС на автоматизацию перечисленных процессов с «нуля» приходится тратить, до 2/3 проектных ресурсов.

На первом этапе проекта ERP-система внедрялась на мясоперерабатывающем предприятии ЧМПЗ и в «Торгово-производственной компании» (ТПК), которая занимается снабжением заводов сырьем и материалами. С помощью ПО Oracle были автоматизированы процессы управления финансами, логистикой (запасы, закупки, сбыт), управления производством (в том числе поддержка процессов разработки продукции, планирования, выполнения производства, контроля качества, расчет себестоимости), управления персоналом (включая кадровый учет, ведение табеля, расчет заработной платы). В качестве аппаратной платформы для реализации данного проекта было выбрано оборудование Sun Microsystems (серверы, дисковая система хранения данных и ленточная библиотека Sun StorageTek). В результате, как отмечает TopS BI, была разработана полнофункциональная система управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий.

В настоящее время ERP-система запущена в промышленную эксплуатацию и в ТПК, где автоматизированы процессы закупок, сбыта, управления складом в интеграции с процессами финансового учета, расчета затрат. Также решение обеспечивает процесс однократной регистрации финансово-хозяйственных операций и автоматизацию построения различных видов отчетности, в том числе бухгалтерской и налоговой.

Также в ходе проекта было разработано решение для реализации системы управления мясоперерабатывающими предприятиями. В системе предусматривается вести создание и ведение рецептур по переделам, планирование производства (оперативное, месячное, годовое) и закупок сырья, формирование производственных заданий, ведение производства (управление, производственный учет), ведение контроля качества на этапах закупок, производства и хранения, ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности, ведение кадрового, табельного учета и расчета заработной платы.

Стоимость данного проекта компании не называют.