"Посетитель" получил паспорт

Логотип компании
03.11.2009
Почти каждая поставка системы "Посетитель" сопровождается продажей модуля "Паспорт"...

Во вторник, 3 ноября, компания Cognitive Technologies объявила о том, что фирма «Гран При» интегрировала в программно-аппаратный комплекс «Посетитель» (система регистрации посетителей) модуль Cognitive Passport, предназначенный для распознавания документов, напечатанных на гербовой бумаге.



Олег Королев, директор по маркетингу компании «Гран При», заявил: «Интеграция системы Cognitive Passport в наш программно-аппаратный комплекс позволила сократить время, затрачиваемое на регистрацию одного посетителя, в 3—4 раза. В первую очередь это связано с устранением человеческого фактора при обработке документа и высоким качеством работы системы. После реализации функции распознавания документов, удостоверяющих личность, почти каждое устанавливаемое рабочее место системы «Посетитель» сопровождается поставкой Cognitive Passport».

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.