«Verysell Проекты» обеспечит дальнейшую поддержку сетевой инфраструктуры «Каспийского Трубопроводного Консорциума»

Логотип компании
01.03.2011
Соглашением предусмотрено управление сервисными контрактами SMARTnet, тестирование новых технологий, замена вышедшего из строя сетевого оборудования...

В понедельник, 28 февраля, компания «Verysell Проекты» объявила о продлении сервисного договора с «Каспийским Трубопроводным Консорциумом» (КТК). Соглашением предусмотрено управление сервисными контрактами SMARTnet, тестирование новых технологий, замена вышедшего из строя сетевого оборудования Cisco, используемого в офисах компании и на станциях трубопровода по всей его протяженности на территории России и Казахстана.

Сотрудничество между компанией «Verysell Проекты» и «Каспийским Трубопроводным Консорциумом» по обслуживанию сетевой инфраструктуры началось в 2007 году. Решение о выведении на аутсорсинг части данной функции было обусловлено желанием заказчика решить важную, но трудоемкую задачу своевременного обновления сервисных контрактов Cisco SMARTnet для всех сетевых устройств корпоративной сети передачи данных, используемых в офисах компании и на станциях трубопровода. В рамках договора данная функция полностью обеспечивается специалистами «Verysell Проекты».

Помимо управления сервисными контрактами для сетевого оборудования Cisco, в перечень оказываемых услуг входит замена устаревшего или вышедшего из строя оборудования, решение форс-мажорных проблем в работе сетевого оборудования, а также проведение лабораторного тестирования новых сетевых технологий, которые планируется внедрять в КТК.

Основной спецификой проекта является географическая протяженность объекта – обслуживание систем производится на всем протяжении Каспийского Трубопровода: по территории России – в московском офисе и в региональных подразделениях Краснодара, Астрахани, Новороссийска, в Казахстане – на станции Атырау и в представительском офисе в Астане. При этом все подразделения КТК могут обращаться в единую точку поддержки.

Похожие статьи