ОАО «МегаФон» автоматизирует розничную торговлю с помощью novaRetail

Логотип компании
30.08.2010
В результате внедрения novaRetail ОАО «МегаФон» получит…

В понедельник, 30 августа, компания CIBER Russia сообщила о начале автоматизации розничной сети ОАО «МегаФон» на базе преднастроенного решения novaRetail на базе SAP for Retail для управления розничной сетью.

Проект автоматизации ОАО «МегаФон» состоит из двух этапов. Первый этап, в рамках которого происходила автоматизация бизнес-процессов внутренних служб (back office), был реализован Центром Компетенции SAP компании «МегаФон» и компанией CIBER с февраля 2010 г. по июль 2010 г. Второй этап – по автоматизации внешних служб (front office) – завершится к январю 2011 г. В 2011 г. ОАО «МегаФон» планирует работы по внедрению SAP CRM for Retail и SAP Payroll Processing.

В результате внедрения novaRetail ОАО «МегаФон» получит следующие возможности в области управления товарными потоками и продажами: формирование ассортиментов; запрос, предложение, сравнение поставщиков; контракты поставщиков; планирование пополнения запасов; расчёт цен продажи; распределение товаров; импорт товаров; закупка; транспортировка; возврат товаров поставщику; инвентаризация; перемещение; управление рекламными мероприятиями; продажа услуг; оптовая торговля; продажи третьих лиц; управление данными о продажах в POS-системе; расчёт ретро-бонуса от поставщика; комиссионная торговля; интеграция с POS-системой.

При этом работу по автоматизации финансовых процессов на основе шаблона, созданного для ОАО «МегаФон», Центр Компетенции SAP компании «МегаФон» взял на себя.