Bell Integrator и BMC Software объявили о старте совместного проекта в Национальном банке «Траст»

Логотип компании
11.07.2011
Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка.

Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев. Для внедрения в IT-инфраструктуру банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента. А именно: • систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули: - BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), - BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями) - BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами), - BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами); • масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об IT-ресурсах вплоть до инвентарной); • продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем Банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.). В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит банку: • создать единую систему управления IT как бизнесом и обеспечить прозрачность работы IT для бизнеса; • прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник; • сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%; • сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей; • сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации IT и устранению инцидентов. Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых Банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов Банка. По словам экспертов компании Bell Integrator, консолидированное внедрение продуктов BMC Remedy IT Service Management, Discovery и ProactiveNet Performance Management позволит автоматизировать процесс взаимодействия между IT- и бизнес-структурами банка, улучшить качество оказания и поддержки услуг и, как следствие, значительно повысить уровень удовлетворенности сервисами банка среди его клиентов.