Dell.com в Azure: 920 млн сделок за 4 дня распродаж

Логотип компании
29.05.2015
Dell.com в Azure: 920 млн сделок за 4 дня распродаж
Компания перевела свой сайт на облачную платформу Azure.

Ежегодно компания Dell проводит масштабную онлайн-кампанию, приуроченную к популярным маркетинговым акциям – Black Friday и Cyber Monday. Сайт Dell.com в это время испытывает серьезную нагрузку. Чтобы обеспечить всех покупателей одновременно проверенной информацией, избежать сбоев в работе сайта и, следовательно, срыва продаж, руководство Dell.com приняло решение перевести часть нагрузки в облачную среду.

Инженерные работы заняли три недели, в течение которых ИТ-команда, отвечающая за онлайн-продажи, создала в облаке Azure новый сайт. На него бесшовно перенаправляли посетителей с самой востребованной страницы Dell.com – витрины актуальных предложений. Дополнительно компании стали доступны удобные инструменты отчетности для анализа качества и структуры продаж. Так, например, аналитики Dell смогли в режиме реального времени получать подробные отчеты о статусе заказов, совершенных покупках и причинах прерванных сделок.

Начиная с ранних часов Black Friday и до полночи Cyber Monday онлайн-продажи Dell.com превысили 920 млн сделок, что составило более 60% всех сделок за весь год. Из них более 140 млн покупок были совершены непосредственно с дублирующего сайта в Azure. В час-пик этот онлайн-ресурс проводил более 2000 транзакций в секунду. При этом простоев не было.

Похожие статьи