«Синимекс» ускорил выдачу кредитных карт Райффайзенбанка

Логотип компании
15.09.2014
«Синимекс» ускорил выдачу кредитных карт Райффайзенбанка
Объем обработки заявок в автоматизированной компанией «Синимекс» системе Capstone Credit Card Райффайзенбанка возрос до 250 000 в год.

Совместное интеграционное решение ЗАО «Райффайзенбанк» и «Синимекс» позволило существенно увеличить оперативность бизнес-процессов выдачи кредитных карт. Объем обработки заявок в автоматизированной компанией «Синимекс» системе Capstone Credit Card Райффайзенбанка возрос до 250 000 в год.

Первый этап проекта по разработке и внедрению автоматизированного кредитного конвейера Capstone Credit Card (Capstone CC) в Райффайзенбанке был реализован компанией «Синимекс» в 2009 году. Выбор подрядчика на выполнение работ осуществлялся на основе тендера с жесткими требованиями SLA к соответствию функционирования решения заявленным бизнес-потребностям банка. Созданная ранее система обработки заявок на кредитные карты морально устарела и требовала модернизации с учетом растущего количества потенциальных клиентов.

Для реализации решения отдел архитектуры Райффайзенбанка выбрал платформу IBM WebSphere Process Server, что во многом предопределило выбор компании «Синимекс» в качестве подрядчика на проведение работ. Для банка это был первый опыт использования данной платформы, поэтому разработка решения была доверена специалистам «Синимекс», обладающим обширным практическим опытом построения систем на базе продуктов мирового вендора.

В рамках развития решения была реализована также миграция системы на платформу IBM BPM, доработан и оптимизирован пользовательский интерфейс системы для обеспечения возможности удаленной работы с планшетов в мобильных пунктах выдачи карт. Кроме того, специалисты «Синимекс» настроили мониторинг действий пользователей в системе и внедрили функцию предварительного скоринга по онлайн-заявкам на базе скоринг-системы Capstone Decision Accelerator компании FICO.

Для бизнес-пользователей кредитного конвейера компанией «Синимекс» был организован тренинг по работе с системой, а также проведена работа по передаче банковским коллегам экспертизы по поддержанию и сопровождению системы.

Источник: Пресс-служба «СИНИМЕКС»

Похожие статьи