Дайджест IT-новостей (03.07 - 09.07.2017): MERLION стала эксклюзивным дистрибьютором A4Tech

Логотип компании
Дайджест IT-новостей (03.07 - 09.07.2017): MERLION стала эксклюзивным дистрибьютором A4Tech
Соответствующее соглашение охватывает весь спектр продукции A4Tech, в том числе геймерские устройства из линейки Bloody. Данный статус дистрибьютора призван укрепить позиции бренда на рынке и содействовать дальнейшему расширению его присутствия на территории РФ.

Дистрибуция

Компания MONT реализовала новую модель продаж продуктов «Лаборатории Касперского». Теперь партнеры могут приобретать облачные версии продуктов для малого бизнеса Kaspersky Endpoint Security Cloud и Kaspersky Small Office Security, а также решение Kaspersky Security для виртуальных сред с помощью платформы MONT Cloud Distributuion. Решения «Лаборатории Касперского» доступны в рамках классической, электронной и облачной дистрибуции.

Компания MERLION, входившая в течение 10 лет в число официальных дистрибьюторов A4Tech в России, сообщила о том, что отныне является эксклюзивным дистрибьютором этого производителя. Соответствующее соглашение охватывает весь спектр продукции A4Tech, в том числе геймерские устройства из линейки Bloody. Данный статус дистрибьютора призван укрепить позиции бренда на рынке и содействовать дальнейшему расширению его присутствия на территории РФ.

Новые продукты

В Яндекс.Навигаторе для iOS и Android появилась возможность вызвать эвакуатор или техническую службу. Они выручат водителя, если с машиной что-то случится в дороге. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины и сообщить, где она находится и какая помощь нужна — например замена колеса, буксировка к обочине или подзарядка аккумулятора. В течение 15 минут приложение пришлёт предложения одной или нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удалённости от машины. Водителю останется выбрать службу и ждать специалистов. В начале года новая возможность была запущена в тестовом режиме в Москве и Петербурге. Сейчас она доступна по всей стране. Найти техническую службу Яндексу помогает компания «Все эвакуаторы России». Это агрегатор эвакуаторов и автосервисов, к которому подключено в общей сложности около 7500 техслужб.

Резиденты бизнес-инкубатора Томского университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) вместе с партнерами из Москвы создали автоматизированную службу курьерской доставки, работающую по принципу популярных сервисов такси. Чтобы сделать заказ, человек заходит на сайт и заполняет форму, цена доставки рассчитывается автоматически. Созданный в «Телеграме» бот отправляет информацию о заказе курьерам из базы сервиса, и тот из них, кто откликнется первым, получает заказ. Сейчас служба курьерской доставки ptichka.moscow в день выполняет в Москве около 50 заказов. К большему объему серверы, на которых работает сайт, еще не готовы, но до конца лета проект будет масштабирован и сможет принимать 300 заказов. 

Информационная безопасность

В 2016 году каждая исследованная экспертами Positive Technologies сеть 4G на базе сигнального протокола Diameter обладала уязвимостями, позволяющими злоумышленникам перехватить SMS-сообщения (в том числе с банковскими одноразовыми паролями), определить местоположение абонента, заблокировать пользователям доступ к сети связи и выполнить другие нелегитимные действия. В отчете отмечается, что любой злоумышленник, обладающий достаточным уровнем компетенций, или специальная группа могут с легкостью заполучить информацию о текущем месторасположении абонента, а затем использовать ее при слежке, шпионаже или для публичного разглашения сведений о перемещениях абонента. Для реализации большинства атак на абонента злоумышленнику необходимо выдать себя за роуминг-партнера и заполучить международный идентификатор абонента мобильной сети (IMSI). В документе приводятся несколько техник, позволяющих узнать IMSI абонента — в частности, раскрытие этого идентификатора возможно через уязвимости сигнального протокола SS7.

По данным ComNews Research только 2% хостинг-провайдеров, в рамках базового тарифа одной из самых востребованных услуг – shared - хостинга, обеспечивают защиту веб-проектов от взлома. Первым хостинг-провайдером, который начал предлагать защиту, выступил красноярский Optibit.ru.

Итоги деятельности

Группа компаний Dell Technologies опубликовала результаты за первый квартал 2018 финансового года, которые демонстрируют рост и отражают влияние сделки по слиянию с корпорацией EMC. Консолидированный доход за первый квартал составил 17,8 млрд долларов, доход «не по GAAP» составил 18,2 млрд долларов. За квартал компания зафиксировала операционный убыток в размере 1,5 млрд долларов, а операционная прибыль «не по GAAP» составила 1,2 млрд долларов. Компания завершила квартал с 14,9 млрд долларов денежных средств и инвестиций. С момента закрытия сделки с EMC группа компаний Dell Technologies выплатила около 7,1 млрд долларов долга, что привело к сокращению на 200 млн долларов расходов на обслуживание долга в перерасчете на годовые показатели. Компания также выкупила на 1,1 млрд долларов обыкновенных акций класса V в рамках ранее объявленных программ выкупа акций у компаний Class V Group и DHI Group.

Кадровые перестановки

Себастьян Толстой назначен главой подразделения компании Ericsson в России. Он будет отвечать за развитие новой стратегии Ericsson. Помимо этого, Себастьян в зоне его ответственности будут стоящие перед компанией задачи, связанные с развитием 5G, Интернета вещей, облачных технологий и цифровизацией бизнеса партнеров Ericsson в 12 странах, включая Россию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию и др.

Образование и обучение

Сбербанк и НИУ «Высшая школа экономики» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и Ректор НИУ «Высшая школа экономики» Ярослав Кузьминов. Предметом соглашения является расширение взаимодействия сторон в области образования. Помимо подписания соглашения Сбербанк и ВШЭ анонсировали открытие новой совместной магистерской программы «Финансовые технологии и анализ данных» в рамках факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. 30 лучшим абитуриентам, поступившим на программу, обучение оплатит Сбербанк.

Учебный центр «КУДИЦ» при поддержке Global Knowledge, крупнейшего в мире частного учебного центра, объявляет запуске программы по профессиональной подготовке ИТ специалистов корпоративного профиля. Программа повышения квалификации рассчитана на студентов технических ВУЗов последних лет обучения и технических специалистов, заинтересованных в получении профессии ИТ специалиста с перспективой трудоустройства в крупных компаниях, использующих ИТ решения корпоративного уровня. Уникальность программы состоит в том, что впервые на рынке предоставляется возможность по результатам обучения получить все знания, навыки и международную сертификацию необходимые для работы с ИТ решениями корпоративного уровня.

ЦОДы

Центр обработки данных информационно-технического центра (ИТЦ) «Инфоресурс», спроектированный компанией ЛАНИТ, получил сертификат Tier Design Uptime Institute и подтвердил соответствие стандарту Tier Standard: Topology. Проверку проводила консалтинговая компания Uptime Institute. «Инфоресурс» – первая организация в Санкт-Петербурге, чей ЦОД получил сертификат Uptime Institute. Также это первый сертифицированный ЦОД компании ЛАНИТ, имеющий мощность свыше 21 МВт.

Сервисное обслуживание

Xiaomi объявила об открытии официальных сервисных центров в России в партнерстве с дистрибьютором. Они начали свою работу 1 июля 2017 года.  Сегодня в России действуют 8 сервисных центров в крупных городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Владивосток, а также 192 мультибрендовых сервисных центра в 92 городах России. Покупатели, приобретающие продукцию Xiaomi на официальном сайте mi-shop.com/ru, в розничных и официальных магазинах Mi могут обращаться в сервисные центры за технической поддержкой. Сервисные центры будут предоставлять полный спектр послепродажного обслуживания, включая обновление программного обеспечения, технический сервис и ремонт.

Телеком

ТрансТелеКом запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ». С его помощью телевидение от ТТК с интерактивными функциями становится  доступным для абонентов любых провайдеров домашнего интернета по всей территории России. Сервис «ТВ без границ» от ТТК позволяет абонентам пользоваться всеми   интерактивными функциями телевидения, в том числе паузой и  перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Кроме того, адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения.

Оператор Vodafone UK выбрал компанию Ericsson для модернизации и дальнейшего развития и своей сети 4G в Лондоне и южной части Англии за счет развертывания технологий Massive MIMO и агрегации несущих. Использование этих технологий позволяет повысить пропускную способность сетей и обеспечить новые возможности для абонентов.

Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков Кубка конфедераций. Компания проанализировала данные гостевого роуминга, а также интернет- и голосовой трафик абонентов во время посещения матчей. Чаще всего клиенты Tele2 звонили на сочинском стадионе «Фишт», а пользовались интернетом на стадионе «Санкт-Петербург». Наибольшее число зарубежных гостей, которые подключались к сети оператора в дни турнира, приехали в Москву из США.

Tele2 и Nokia успешно протестировали технологии мобильной связи пятого поколения. В ходе испытаний компании исследовали различные сценарии применения 5G.

Интеграция

Группа НСК автоматизировала обработку счетов-фактур с помощью ABBYY FlexiCapture. Реализация проекта позволила в 10 раз сократить время обработки документов от контрагентов, а также на 90% уменьшить трудозатраты на их проверку и загрузку в электронный архив.

ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» завершило процесс перехода на новую систему электронного документооборота на базе российской платформы Docsvision. Исполнителем проекта стала компания «Диджитал Дизайн». Новая СЭД охватила не только функции делопроизводства, но и автоматизировала ряд бизнес-процессов: организацию и управление совещаниями, контроль исполнения протокольных поручений, заявки сотрудников на техпомощь, расходные материалы и др. В самостоятельный большой блок в системе выделена функция согласования конкурсной документации.

Российская транспортная компания «Аэроэкспресс» запустила в промышленную эксплуатацию единую систему управления бизнес-процессами. Основной платформой для нее стала SAP S/4HANA. Система охватывает ключевые направления в части финансов, логистики, бухгалтерского и налогового учета, управления товарно-материальными ценностями и коммерческими договорами аренды. Отдельное внимание компания «Аэроэкспресс» уделила процессу технического обслуживания поездов. Модули ТОРО SAP позволяют автоматизировать управление ремонтами подвижных составов, оптимально распределив сроки ремонтных работ и финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели, в том числе, сократить расходы на аренду складских помещений.

Опубликовано 10.07.2017