Amazon будет торговать тушеной говядиной, которой не нужен холодильник

Логотип компании
21.08.2017Автор
Amazon будет торговать тушеной говядиной, которой не нужен холодильник
Amazon изучает технологию, которая была разработана американскими военными для создания пищевых наборов, которым не нужны холодильники. Еда при этом уже готова к употреблению...

Amazon изучает технологию, которая была разработана американскими военными для создания пищевых наборов, которым не нужны холодильники. Еда при этом уже готова к употреблению.

Ожидается, что такое блюдо, как тушеная говядина с овощами, появится в интернет-магазине Amazon уже в следующем году. Такая еда будет заметно дешевле, чем при доставке из ресторана. Аналитики полагают, что если эта технология будет широко внедрена, Amazon увеличит свою долю на рынке продуктов питания.

Технология, позволяющая сохранять готовую еду без холодильника, называется «микроволновая тепловая стерилизация» (microwave assisted thermal sterilization, MATS). Первоначально она была разработана в университете Вашингтона (Washington State University) при участии лаборатории U.S. Army Natick Министерства обороны США, использовалась военным ведомством, а позже была выведена на рынок стартапом 915 Labs, базирующемся в Денвере. Обработанная с помощью этой технологии готовая еда может сохраняться без холодильника в течение года.

При этом некоторые эксперты полагают, что такая пища «не пойдет». Основным потребителем продуктов Amazon является средний класс, который предпочтет натуральную пищу.

Ранее, напомним, СМИ сообщали о проблемах Amazon с доставкой продуктов, бизнес оказался очень «расточительным». Выяснилось, что сотрудники подразделения Amazon Fresh выкидывали до трети всех бананов, потому что сервис не позволял продавать бананы иначе, как гроздьями по пять штук. Отмечались и сложности и с качеством продаваемой пищи: порченную клубнику, например, часто возвращали. В результате в Amazon поняли, что надо что-то делать. Планируется пилотный проект: в Сиэтле будут открыты магазины, куда можно будет заехать и забрать свои продукты, не выходя из машины, как в ресторанах Макдональдс. Также планируется открыть магазины типа Amazon Go, сочетающие продуктовые магазины, куда покупатель сможет зайти и насладиться запахами дыни и ароматами помидоров, и пункты выдачи товаров, заказанных по Интернету. Ожидается, что в перспективе будет открыто порядка 2000 подобных гибридных онлайн-офлайновых магазинов.

Создание наборов готовой еды, которая может храниться год, очевидный шаг в направлении оптимизации расходов Amazon и расширения своей доли на рынке.

Похожие статьи