РынокБизнес

«Марвел-Дистрибуция» вывела на рынок свой бренд телефонов

Анна Савельева | 14.02.2020

«Марвел-Дистрибуция» вывела на рынок свой бренд телефонов

Компания планирует занять долю ушедшего с рынка Fly и уверена, что кнопочные устройства все еще пользуются стабильным спросом не только у пожилых людей и школьников, но и у рабочего населения в связи со стагнацией доходов.

Компания планирует занять долю ушедшего с рынка Fly и уверена, что кнопочные устройства все еще пользуются стабильным спросом не только у пожилых людей и школьников, но и у рабочего населения в связи со стагнацией доходов.

Как передает РБК, бренд кнопочных телефонов от одного из крупнейших в России дистрибуторов компьютерной техники и электроники получил название F+. Продажи устройств уже начались, их можно приобрести в интернет-магазинах по типу Ozon или на сайте «Связного», а также в розничных магазинах. На данный момент в линейке 13 моделей стоимостью от 549 до 1790 руб. Этот диапазон подходит не только покупателем с ограниченным бюджетом, но и тем, кому нужен рабочий телефон, на который жалко потратить несколько тысяч рублей. Генеральный директор «Марвел-Дистрибуция» Алексей Мельников отметил, что компания планирует в год продавать порядка 500 тыс. устройств на сумму около 400 млн рублей. За первый год «Марвел» хочет занять порядка 6% российского рынка.

Отметим, что Fly, который после своего ухода освободил немного места в данной нише, потерял за последнее время 6% рынка, уронив свою долю с порядка 10 до 4%. И хоть аналитики предсказывают трудности в продвижении потребительского продукта, при учете, что «Марвел» является компанией B2B сегмента, дистрибутор твердо убежден, что в стране стабильно велико количество потребителей кнопочных телефонов, и строит долгоиграющие планы. Следующим шагом будет расширение ассортимента марки F+ смартфонами и планшетами, однако это будет продукция не для открытого рынка, а для госсектора и корпоративных клиентов. Как рассказали в компании, первые опытные образцы уже готовы, теперь идет подготовка к тендерам. Вопрос о локализации производства пока только рассматривается, но стопроцентная сборка в России – это «дорого и бессмысленно».

Пока рано говорить, удастся ли «Марвел» закрепиться и удержать позиции на рынке, потеснив Nokia, Alcatel, Tecno, teXet, Vertex, Inoi и т.д. В первую очередь, ради спроса цена на F+ должна быть привлекательнее стоимости уже давно известных брендов. К тому же, если вспомнить опыт Яндекса, то становится ясно: устройства подобного типа не связываются у людей в голове с уже известной компанией и используются в основном в регионах. В крупных городах потребители особо не видят смысла экспериментировать с марками простых телефонов. Тем не менее, это определенная стабильность, доля продаж кнопочных устройств год от года остается в районе 4,5% и не меняется. Так или иначе, при грамотном подходе, который есть у дистрибутора, свой доход марка приносить будет.

Марвел | Marvel Российский рынок Дистрибуция Вендоры Мобильные телефоны


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00