«Нетрика» выделила направление «Здравоохранение» в отдельную компанию

Логотип компании
«Нетрика» выделила направление «Здравоохранение» в отдельную компанию
В приоритетах у новой компании — создание B2G-платформ, предназначенных для работы с органами управления здравоохранением, и B2B-решений для включения коммерческих медорганизаций в единый цифровой контур.

ГК «Нетрика» выделила направление «Здравоохранение» в отдельную компанию — ООО «Нетрика Медицина». Ее возглавил Денис Чумаков, ранее руководивший этим направлением.

Направление, связанное со здравоохранением, в ГК «Нетрика» продемонстрировало серьезный рост. За пять лет выручка компании от реализации проектов в этой области выросла более чем в три с половиной раза с 119,5 в 2015 году до 694,2 млн рублей в 2020 г. Созданными «Нетрикой» сервисами цифрового здравоохранения пользуются более 25 млн жителей России.

Стратегическим приоритетом новой компании станет направление B2B – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а в перспективе – и для пациентов. Проект N3.Health стал первым в России оператором, официально уполномоченным передавать данные о медицинской помощи, оказанной пациентам в частных клиниках, в ЕГИСЗ, как того требует законодательство.

Вторым важнейшим направлением развития станет наращивание компетенций в области анализа больших данных на основе решения «N3.Аналитика». Продукт уже используется для анализа медицинских данных в 11 регионах России и был признан «Лучшим ИТ-решением для здравоохранения 2020» в рамках международного конгресса «Информационные технологии в медицине». Решение может применяться в научных и коммерческих целях – например, для мониторинга записи на вакцинацию от COVID-19, изучения безопасности лекарственных препаратов, для сравнения методов лечения, выявления медицинских потребностей пациентов, поиска новых областей применения фармпрепаратов.

В сегменте B2G «Нетрика Медицина» продолжит работать с органами управления здравоохранением. На основе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» созданы региональные информационные системы в 22 регионах России. «N3.Здравоохранение» решает задачи по формированию единого цифрового контура, такие как управление потоками пациентов, ведение интегрированной электронной медицинской карты, оказание помощи с применением телемедицинских технологий.

Похожие статьи