М.Видео и Xiaomi открыли первый кобрендинговый шоурум в Москве

Логотип компании
23.12.2021
М.Видео и Xiaomi открыли первый кобрендинговый шоурум в Москве
В ближайшее время в столице появятся еще две совместные розничные точки.

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках развития стратегического сотрудничества с брендом Xiaomi внедряет первый в России формат партнерской бренд-розницы.

Основной ассортимент формирует цифровая техника Xiaomi, дополненная мультибрендовыми товарами из других категорий. М.Видео обеспечивает весь цикл клиентской поддержки и персонализированного сервиса и онлайн, и в магазинах в рамках технологий OneRetail, финтех-решения, логистические операции, постпродажное обслуживание. Таким образом Xiaomi получает все ретейл-процессы «под ключ».

М.Видео и Xiaomi открыли первый кобрендинговый шоурум в Москве. Рис. 1


Розничные магазины "М.Видео-Xiaomi" становятся частью экосистемы "М.Видео-Эльдорадо", они действуют как пункты выдачи товаров любых производителей, заказанных онлайн, а также логистические хабы для курьерской или экспресс-доставки. Xiaomi получает инструменты для полного покрытия потребностей широкой аудитории: точки для эксклюзивной демонстрации фокусных продуктов, прямого контакта, построения персонализированных отношений с аудиторией и повышения узнаваемости, фулфилмент и технологические инструменты для эффективного развития продаж.

В розничном формате М.Видео и Xiaomi площадью 200-250 кв. м покупателям доступно в среднем 2000 наименований техники, которые можно оценить и протестировать. Цифровые девайсы, включая смартфоны, наушники, носимые устройства и несколько видов аксессуаров из мобильной экосистемы, представлены только брендом Xiaomi. Новинки и популярные модели производителя находятся в выделенных фирменных бренд-зонах.

Похожие статьи