Apple поднимает цены в Европе

Логотип компании
21.09.2022
Apple поднимает цены в Европе
В следующем месяце Apple планирует повысить цены на покупки в App Store. Повышение цен затронет страны Европы и на некоторые из стран Азии. Предполагается, что такой шаг будет предпринят из-за снижения курса некоторых валют, по отношению к доллару США.

Стоимость приложений в App Store возрастет для жителей стран использующих евро, а также жителей Швеции, Южной Кореи, Чили, Египта, Малайзии, Пакистана, Вьетнама и Японии. На всех европейских рынках, базовая цена приложения в размере 0,99€ повысится до 1,19€. В Японии рост составит более 30% на фоне падения иены до нового 24-летнего минимума по отношению к доллару США.

Компания не уточняет причин роста цен. Однако наблюдая за борьбой евро и японской иены с сильным долларом становится понятно, что это вызвано колебаниями национальных валют и влиянием инфляции вкупе с ростом цен на энергию.

Изменения цен в App Store произошли всего через несколько недель после того, как Apple повысила цены на свои новые модели iPhone 14 и Apple Watch Series 8 на многих рынках за пределами США.

Цены на iPhone подскочили с 909 евро до 1019 евро в Ирландии, и аналогичные скачки цен можно найти по всей Европе. Аналитики объясняют рост цен похожей историей: сильным долларом США.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи