Производители мороженого и их борьба за окружающую среду

Логотип компании
28.02.2023Автор
Производители мороженого и их борьба за окружающую среду
Unilever пытается изменить формулу своего мороженого, чтобы его можно было хранить при более высоких температурах. Таким образом компания стремится сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить расходы ритейлеров на электроэнергию.

Владелец марки мороженого Magnum ищет рецептуру, позволяющую хранить продукцию в морозильных камерах при -12°C, вместо -18°C. Хранение мороженого при такой температуре, сократит потребление энергии в морозильных камерах и выбросы парниковых газов на 20-30%.

Возможно, это увеличит продажи мороженого в среде активистов и адептов «зеленой энергетики», а также продлит сезон продажи мороженого в магазинах. Unilever отказывается раскрыть общую стоимость проекта, но позиционирует изыскания в этой сфере как одну из крупнейших и стратегически важных инвестиций.

Впрочем, многие считают такие проекты лишь рекламной кампанией, или одним из способов корпоративного «зеленого отмывания». Некоторые злопыхатели даже рассуждают о «маркетинговых трюках на поверхностном уровне», и о том, что эти проекты не имеют реального значения. Компания отказывается сообщить сроки, когда морозильные камеры смогут работать в режиме пониженного энергопотребления, но заявляет о исследовательской программе протяженностью в 15 лет.

В этой ситуации было бы интересно увидеть, как поведет себя мороженное от других производителей, хранящееся в одном холодильнике с продуктом от Unilever? Выдержит ли оно высокие температуры, или раскиснет и растечется лужицей в красивой упаковке?

На сегодняшний момент, представители производителей мороженого Nestlé SA, Mars Inc., и другие, предпочитают не комментировать подобные научные изыскания конкурента.

Похожие статьи