Kyocera намерена занять до 20% рынка МФУ в Индии

Логотип компании
14.01.2014Автор
Kyocera намерена занять до 20% рынка МФУ в Индии
В течение ближайших 5 лет индийское подразделение японской компании Kyocera планирует занять от 18% до 20% всего рынка МФУ в Индии, сообщает издание Business Standard. В настоящее время этот показатель равен 15%.

В течение ближайших 5 лет индийское подразделение японской компании Kyocera планирует занять от 18% до 20% всего рынка МФУ в Индии, сообщает издание Business Standard. В настоящее время этот показатель равен 15%.

На индийском рынке МФУ формата A3 доминируют продукты компаний Canon, Ricoh и Xerox, которые поставляют порядка 110 тысяч устройств в год. В то время, как рынок в целом растет на 9-10% в год, рост Kyocera составляет около 40%. И потенциал для дальнейшего роста есть - доля цветных МФУ производства Kyocera в Индии составляет лишь 10%, тогда как в Гонконге и Австралии – более 50%. Руководство индийского филиала Kyocera убеждено, что именно эти факты говорят о широких возможностях для «феноменального роста доли компании в этом регионе».

Чтобы упрочить свои позиции в регионе в январе-феврале 2014 года Kyocera планирует начать продажи в Индии своей новой линейки цветных и монохромных МФУ топ-класса со скоростью печати от 18 до 55 страниц в минуту. Кроме того, японский производитель планирует сфокусировать свое внимание на развитии и предоставлении управляемых сервисов печати и работы с документами (Managed Print Services, MPS). Именно это направление должно обеспечить рост компании в будущем.

В январе 2014 года также должно появиться ПО для принтеров с поддержкой облачной печати и других сопутствующих сервисов.

Читайте также
Готова ли Россия к массовому внедрению ИИ, какими ресурсами для этого располагает, каких не хватает? Какой помощи рынок ждет от государства, объединят ли Сбер и «Яндекс» вычислительные мощности как будет развиваться инфраструктура для ИИ и чего ждать от экономики данных — обо всем спикеры ведущих участников рынка говорили на круглом столе IT-World.

Похожие статьи