Логика бизнеса 2.0 представила новое решение

Логотип компании
20.05.2013
Логика бизнеса 2.0 представила новое решение
«Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи), разработчик ECM-системы «Логика ECM» (экс БОСС-Референт), представила новое решение «Логика ECM. Бизнес-платформа».

«Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи), разработчик ECM-системы «Логика ECM» (экс БОСС-Референт), представила новое решение «Логика ECM. Бизнес-платформа». Работа по проектированию новой системы управления документами и ориентированными на документооборот бизнес-процессами началась в ГК АйТи больше года назад. В основу системы «Логика ECM. Бизнес-платформа» заложен накопленный за 15 лет работы на рынке ИТ опыт:

  • Функциональность любого модуля системы должна строиться на признанных во всем мире принципах Enterprise Content Management, а не на «изобретении велосипеда». Базовый функционал по управлению документами, бизнес-процессами, совместной работой уже достаточно хорошо реализован во многих промышленных системах, надо лишь с умом им воспользоваться.
  • Система должна быть максимально открытой, расширяемой и интегрируемой. Эти качества тоже целесообразно заимствовать у готовой платформы и максимально развить их и поддержать.
  • Система должна давать нам возможность предоставлять заказчикам гибкие ценовые условия и разнообразные лицензионные механизмы.

Для реализации этих принципов была выбрана СПО-платформа Alfresco Community Edition. Эта сравнительно молодая система удачно сочетает в себе средства Document Management, BPM, Collaboration и являет собой пример открытой и гармонично расширяемой архитектуры. Этот набор бизнес-сервисов, работающих в тесной связке друг с другом и с ECM-сервисами, предоставляемыми Alfresco Community Edition, и называется «Логика ECM. Бизнес-платформа». Использование сервисов «Бизнес-платформы» возможно сразу после установки системы. Причем сервисы открыты как для конечных пользователей, предоставляя им набор дополнительных возможностей независимо от используемого функционала, так и для администраторов и разработчиков на платформе, которые могут применять сервисы для развития существующих и создания новых решений.

«Логика ECM. Бизнес-платформа» уже сейчас включает следующие сервисы: «Справочники», «Организационно-штатная структура», «Рабочий календарь», «Делегирование», «Машина состояний», «Бизнес-журнал», «Уведомления», «Подписка на события», «Базовый документ», «Согласования», «Журналы регистрации», «Отчеты», «Обмен мгновенными сообщениями». И этот список будет пополняться от версии к версии, позволяя нам строить все более эффективные решения.

Список модулей будет постоянно пополняться, в ближайшем будущем будет опубликована «дорожная карта» нового продукта, из которой можно понять, на что и когда можно рассчитывать.