Партнерская программа Canon в России

Логотип компании
12.02.2013
Партнерская программа Canon в России
Российское подразделение корпорации Canon сообщило о запуске новой европейской партнерской программы для сегмента B2B.  

Российское подразделение корпорации Canon сообщило о запуске новой европейской партнерской программы для сегмента B2B. Программа была разработана, чтобы увеличить присутствие компании Canon в непрямом канале продаж и предоставить партнерам комплексную и удобную платформу для развития своего бизнеса и сохранения его рентабельности за счет возможностей перекрестных продаж и других ресурсов в 2013 году.

Новая программа будет представлена в первой половине 2013 года и станет одной из серии инициатив, подготовленных Canon в России для стимулирования партнеров. Партнеры смогут воспользоваться специальной поддержкой, а также преимуществами линейки продуктов Canon, среди которых - самый широкий спектр решений для обработки изображений в отрасли. Разработанная для всей Европы партнерская программа обеспечит целостный подход ко всем рынкам одновременно с учетом локализации, необходимой для удовлетворения запросов потребителей в конкретном регионе.

В рамках партнерской программы для дифференциации возможностей и экспертизы партнеров разработано три уровня:

• Зарегистрированный партнер Canon;
• Авторизованный партнер Canon;
• Премьер-партнер Canon.

Данные статусы определяются в зависимости от уровня сертификации партнёров. В программе предусмотрено девять уровней сертификации, которые охватывают весь спектр технологических решений Canon в сегменте B2B: стандартная/продвинутая обработка изображений в офисе, офисные решения, стандартная/продвинутая печать, стандартные /продвинутые решения для сканирования, стандартная/продвинутая широкоформатная печать. Система аккредитации была реализована в модульном режиме, что позволяет партнерам получить несколько специализаций и продвинутые уровни сертификации. Благодаря этому, партнеры смогут быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, а также повысить свою значимость для заказчиков, углубляя свои специализации и реализуя перекрестные продажи на новых рынках. Все это необходимо для преодоления существующих сегодня трудностей и сохранения прибыльности бизнеса.

С новой программой партнеры компании получают множество преимуществ. Canon разрабатывает бизнес-планы, в которых обозначаются четкие совместные цели на один год. А тесное сотрудничество и поддержка со стороны Canon помогают партнерам достигать этих целей. Партнеры также получают ряд бонусов, например, поддержку роста и доступ к фондам совместного маркетинга. Коммуникационный портал PartnerNet позволяет получить единую точку доступа ко всей необходимой информации и инструментам, которые помогут партнерам взаимодействовать со своими заказчиками.

Читайте также
ИТ-компании «СИГМА» и «Прикладные решения» разработали и внедрили в крупной энергетической компании инновационную систему автоматизации управления автотранспортом и спецтехникой — АСУ АиСТ. IT-World рассказывает о проекте.

Похожие статьи