Avaya запустила новую программу для партнеров

Логотип компании
19.12.2012
Avaya запустила новую программу для партнеров
Avaya запустила партнерскую программу, которая поможет новым партнёрам в регионах EMEA достичь прибыльности всего за 60 дней.

Avaya запустила партнерскую программу, которая поможет новым партнёрам в регионах EMEA достичь прибыльности всего за 60 дней. Новая программа ставит дистрибьюторов в центр рыночной стратегии Avaya и включает стимулы и вознаграждения, которые повысят прибыльность, как для канальных партнёров, так и для самой компании.

Инициатива, получившая название ROADS (Привлечение, Адаптация, Авторизация, Развитие и Поддержка) и призванная поддерживать канальных партнёров на протяжении всего цикла сотрудничества с Avaya и её дистрибьюторами, будет играть ключевую роль в привлечении, адаптации и авторизации.

После авторизации для продаж, новые канальные партнёры будут получать постоянную поддержку, включающую доступ к новому виртуальному центру обучения Avaya Learning Virtual Campus, ориентированному на обмен знаниями, обучение и сертификацию, а также к исследовательским материалам и маркетинговым ресурсам. Поддержка партнёров направлена на то, чтобы облегчить им расширение портфолио решений Avaya и получение дополнительной прибыли.

Первоначально Avaya будет фокусироваться на адаптации и развитии компаний малого и среднего бизнеса, сетевых провайдеров и видео-партнёров, ставя для себя цель, вывести на прибыль 60% из ново привлечённых партнёров уже в первый год сотрудничества. Ключ этой задачи – в привязке новых партнёров к конкретным дистрибьюторам, которые будут замотивированы в скорейшей и качественной подготовке новичков к самостоятельным продажам продуктов Avaya. Этот адресный подход к развитию и поддержке роста новых и существующих партнёров станет инструментом для построения полномасштабной сети канальных партнёров, способных продавать все продукты Avaya в регионах EMEA.

Решение Avaya поставить дистрибьюторов в центр своей маркетинговой стратегии даёт партнёрам целый ряд преимуществ, среди которых улучшенная поддержка и возможности языковой локализации в любой точке мира. Новые партнёры смогут быстро монетизировать свои инвестиции как канальные партнёры Avaya, одновременно генерируя дополнительный доход работающим с ними дистрибьюторам.

Читайте также
Крупные корпоративные заказчики (в первую очередь ЦОДы), все чаще требуют более продвинутые литий-ионные решения. Причем прежде всего здесь необходимы не сами батареи или батарейные кабинеты, а комплексные масштабируемые системы.

Похожие статьи