Belmont образовала новый департамент

Логотип компании
25.02.2010

Компания Belmont объявила о создании департамента программных решений. Подразделение приступило к работе 1 января этого года. Основным направлением деятельности департамента является комплексное внедрение контакт-центров на базе программного обеспечения Genesys и сопутствующих решений, таких как телефония, системы записи голоса и контроля качества работы персонала, системы тарификации и другие средства, позволяющие построить контакт-центры высокого уровня.

Департамент возглавил Владимир Левин, ранее занимавший должность руководителя направления корпоративных систем в компании Belmont. В штат подразделения вошли высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификации по программным решениям и телекоммуникационным продуктам Genesys, Alcatel, Cisco и других производителей.

Читайте также
Исследования показывают, что больше 85% руководителей считают ИИ важным для достижения стратегических целей. Однако как это применять на практике и с чего начать? Об этом IT World рассказал руководитель блока «Цифровой Бизнес» УК «Альфа Капитал» Антон Граборов.