Источники бесперебойных доходов

Логотип компании
18.12.2009
Компания Landata рассказала об итогах продаж ИБП Eaton...

На днях компания Landata объявила о том, что бизнес по источникам бесперебойного питания Eaton (производитель ИБП) в 2009 году занял более 15% оборота. При этом объем продаж ИБП Eaton в компании Landata в 2009 году по сравнению с 2008 годом упал на 32% и суммарная мощность всех проданных за год ИБП  составила около 21 мВА. Основные закупки в 2009 году пришлись на онлайновые ИБП средней и высокой мощности - от 10 до 100 кВА.

«В начале года из-за тяжелой финансовой ситуации спрос сместился из области «тяжелых» ИБП - в область «средних» ИБП, мощностью 10-40 кВА - отмечает Денис Андреев, руководитель Департамента Систем Бесперебойного Питания компании Landata. - Однако к середине лета спрос на «большие» ИБП вновь вырос. На сегодняшний день особенно востребованными являются ИБП мощностью 20-225 кВА. Кроме того, интерес потребителей явно сместился в сторону более «простых» конфигураций ИБП, эконом-класса – например, таких, как ИБП мощностью 20-40 кВА, в максимально простой комплектации. Также постоянно увеличивается спрос на отказоустойчивые системы конфигурации N+1, в том числе на серию BladeUPS 12-60 кВт».

По итогам 2009 года регулярные закупки оборудования Eaton серии Powerware у Landata осуществили  515 московских и региональных партнеров. Объем закупок московских партнеров Landata немного превысил объем ее региональных дилеров: 55% и 45% соответственно. Региональное распределение по количеству партнеров по продукции Eaton выглядит следующим образом: Москва – 53, 59%, Северо-Запад – 10,87%, Урал – 6,41%, Центральный Округ – 7,77%, Сибирь – 6,41%, Поволжье – 9,32%, Юг – 4,66%, Дальний Восток – 0,97%.

(Корпорация Eaton сегодня является одним из ключевых игроков на рынке ИБП. Покупка подразделения MGE OPS (Office Protection Systems) компании MGE существенно увеличила объем продаж Eaton в сегменте однофазных ИБП мощностью менее 10 кВА и обеспечила новые каналы сбыта продукции в Европе. А поглощение компании Phoenixtec — крупного тайваньского производителя ИБП - значительно усилило позиции Eaton в области разработки и производства этого оборудования в Азии. Помимо рынков США и Европы, где позиции Eaton традиционно сильны, компания уделяет также особое внимание растущим рынкам, среди которых Россия стоит на одном из первых мест.)

Кюести Козлов, генеральный директор московского офиса Eaton, заявил: «Дальнейшее укрепление отношений с партнерами в России – является одним из наших важнейших стратегических приоритетов. Постоянная работа над совершенствованием партнерских программ, которая ведется Eaton с первого дня своего основания, приводит к ощутимым результатам: сегодня мы наблюдаем за тем, как такие партнеры Eaton как Landata добиваются впечатляющих результатов в продвижении продукции Eaton на российском рынке».

Читайте также
Как новая разработка по совмещению межсетевого экрана (NGFW) с DNS-защитой поможет российскому рынку стать более безопасным — в материале IT-World.