MICS пытается «выбить страйк» с Edimax
01.09.2010
25 августа компании провели совместную конференцию, посвященную сотрудничеству крупного российского дистрибьютора и тайваньского производителя сетевых устройств.
25 августа компании провели совместную конференцию, посвященную сотрудничеству крупного российского дистрибьютора и тайваньского производителя сетевых устройств.
Читайте также
Когда западные гиганты программного обеспечения ушли с рынка, российский бизнес не остался беззащитным. Открытое ПО стало его новым союзником, хотя и с некоторыми сюрпризами. Как компании адаптируются к open source, в чем его преимущества и какие вызовы ещё предстоит преодолеть? В этом материале IT-World разбирается, почему открытое ПО стало фундаментом российского IT.
Надо сказать, место для проведения конференции было выбрано весьма необычное – боулинг-клуб, да не простой, а победитель какого-то года в области дизайна интерьера. Статуя регулировщика на входе, облаченные в чулки ноги женских манекенов под барной стойкой и приглушенный свет сразу же располагали к неформальности, без чего, наверное, не обойтись для установления прочных и долгосрочных отношений с дилерами.
Официальная часть, впрочем, была вполне стандартной. Олег Колесов, коммерческий директор MICS, объяснил, что продукты Edimax появились в портфеле дистрибутора не случайно – компания рассчитывает, что они найдут свою, вполне определенную нишу – недорогих, но достаточно качественных, решений для сегмента SOHO. Стоит заметить, что, при всей своей доступности, устройства Edimax выглядят вполне «гламурно». Преобладание белого в сочетании с серым и черным не вызывает желания немедленно упрятать их в коммутационный шкаф. Напротив, такое беспроводное устройство можно вполне представить даже, скажем, на стене офиса или квартиры с «евроремонтом» в окружении Mac’ов.
Диапазон поставляемых компанией Edimax устройств довольно широк. Упор делается на отсутствие проводов: коммутаторы, сетевые карты, IP-камеры, похожие на собачку, даже беспроводный хаб для USB-накопителей – все это способно «общаться» по новому протоколу 802.11n. Последний, кстати, представляет интересную возможность подключить любую обычную «флэшку» к беспроводной сети для общего пользования. Насколько это востребовано, судите сами. Правда, на вопрос, достаточно ли у USB-порта этого устройства питания для подключения жесткого диска, ответить не смогли – оказалось, что устройство еще не продается. Еще одна интересная «фишечка» (по другому не назовешь) – миниатюрный WLAN USB-адаптер. Вставленное в порт, это устройство едва выделяется на корпусе ноутбука.
Порадовало, что компания позаботилась о поддержке русскоязычных пользователей – все устройства снабжены локализованной документацией, прошивки регулярно обновляются и размещаются на сайте российского представительства, а все замеченные в них ошибки можно обсудить со специалистами на соответствующем форуме.
Филипп Чио, глава представительства Edimax Russia, несколько развлек заскучавших было гостей, заговорив на русском языке, которым, по его словам, он владеет лучше, чем английским. А вот его ноутбук, с которого транслировалась презентация, вдруг стал показывать сообщения Windows исключительно по-китайски, а затем и вовсе отказавшийся передавать сигнал по WiFi. В результате мы могли довольно долго наблюдать на большом экране панель управления беспроводного сервера презентаций – еще одного интересного устройства от Edimax, позволяющего размещать передающий изображение ноутбук вдали от проектора. Сам Филипп Чио заявил, что, по его оценкам, доля Edimax на российском рынке беспроводных устройств составляет около 10%, и с помощью MICS компания планирует увеличить ее на 30-40%. Может быть, это объясняет появление в стандартном пакете с буклетами зажигалки с надписью «Edimax. Networking people together» – в качестве намека, что компания даст всем прикурить. Иначе это можно расценивать как призыв создать сеть курильщиков.
И в завершении, чтобы оправдать заголовок, нельзя не сказать, что в соревновании между наконец дорвавшимися до боулинга гостями победила команда, состоящая в основном из дилеров, в чем, при желании, можно усмотреть определенную символичность.