Любовь к деньгам

Логотип компании
22.07.2014
Любовь к деньгам
Генеральный директор «МОБИ.Деньги» Иван Кузнецов торопится занять рынок денежных переводов в соцсетях за один год. Иначе будет поздно.

Генеральный директор «МОБИ.Деньги» Иван Кузнецов торопится занять рынок денежных переводов в соцсетях за один год. Иначе будет поздно.

Компания «МОБИ.Деньги», основной игрок на российском рынке мобильных платежей и переводов (контролирующим акционером является группа ВТБ), запустила платежный сервис для сети «ВКонтакте». Продукт реализован в виде приложения, пользователю которого необходимо создать виртуальную карту системы MasterCard, пополнить ее счет с другой банковской карты или со счета мобильного телефона, после чего средства можно переслать знакомому из числа пользователей социальной сети (на аналогичную виртуальную банковскую карту, которую в случае необходимости также придется зарегистрировать). Перевод отправляется в виде ссылки, защищенной технологией сингапурской фирмы Fastacash (в числе ее акционеров правительство страны и частные лица).

В Fastacash свою ценность в качестве партнера российской компании объясняют не только технологией защиты ссылки (она привязана к ID пользователя соцсети), но в первую очередь богатым опытом работы с клиентской базой. С этим согласен и генеральный директор «МОБИ.Деньги» Иван Кузнецов. Он подчеркнул, что для его команды не станет проблемой разработать технологии защиты денежных переводов. Но на это уйдет время, так же как и на то, чтобы сделать интерфейс платежного приложения таким, который привлечет большой пул пользователей. И Fastacash, которая имеет опыт успешной работы в соцсетях в азиатском регионе, это уже удалось.

То, что пользователей привлекают не сами технологии, а незаметные особенности дизайна привычных сервисов, подтвердил бум социальных сетей. В Facebook, Instagram, «ВКонтакте!» и тому подобные проекты не было заложено никаких революционных технологических ноу-хау. Но они победили электронную почту и мессенджеры, поскольку угадали с пользовательскими предпочтениями, сумев сложить красивый пазл из верного количества известных сервисов, кликов и кнопочек нужного цвета и размера.

Собирать собственный пазл – интерфейс переводного приложения для соцсетей – у российской компании «МОБИ.Деньги» нет времени. «Этот рынок надо успеть занять за год, – пояснил IT-Weekly Иван Кузнецов. – Затем на него придут новые игроки. Идея не нова, она на слуху. В ней нет ничего гениального. Поэтому нам и понадобился партнер с готовым решением в лице Fastacash».
Иван Кузнецов признался, что всегда считал деньги чем-то «холодным». Субстанцией, помогающей реализовать бездушный принцип «ты – мне, я – тебе». Перелом в сознании руководителя платежной компании произошел в Вашингтоне, где он увидел рекламный слоган компании Fastacash – «Делитесь с любовью» – и сообщение о переводе денег с картинкой в виде сердечка. В этот момент в его душе что-то произошло, и он уверовал, что подобная «сердечность» как раз то, чего не хватает новому российскому денежному сервису для покорения социальных сетей.

Любовь к «душевным» переводам с сингапурским интерфейсом, по расчетам аналитиков «МОБИ.Денег», за пару лет принесет российскому проекту новую многомиллионную аудиторию из пользователей социальных сетей и ежегодный оборот в 50 млрд рублей. Прибыль будет поступать от комиссии в 1%, которую введут сразу по завершении 90 дней тестового периода. Часть доходов перепадет и Fastacash, но доли, в которых делят прибыль российский и сингапурский партнеры, не раскрываются ни той, ни другой стороной.

Источник: IT-Weekly

Похожие статьи