Apple и IBM представили первый комплекс приложений IBM MobileFirst для iOS

Логотип компании
Apple и IBM представили первый комплекс приложений  IBM MobileFirst для iOS
Аналитика больших данных и средства безопасности теперь доступны корпоративным пользователям iPhone и iPad.

Компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учетом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad. Решения IBM MobileFirst for iOS теперь доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний. Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS.

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании — их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств. Первый пакет решений IBM MobileFirst for iOS уже доступен для различных сфер деятельности, а новые приложения уже находятся в разработке:

Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полетов и списки команд, сообщать о проблемах в полете наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива.

Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать высокое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полета, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже.

Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций.

Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать четкую картину происходящего с учетом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции.

Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.

Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение дает возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа.

Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги.

Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов.

Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов.

Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для легкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для отличного выездного обслуживания.

В дополнение к приложениям IBM MobileFirst for iOS, партнерство Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности, а именно:

Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.

Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов. Возможности лизинга и услуг IBM Global Financing позволяют компаниям идти в ногу со временем, приобретая новейшие устройства.

Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к круглосуточной службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Источник: Пресс-служба IBM

Опубликовано 11.12.2014

Похожие статьи