Владимир Бочкарев назначен техническим директором TEGRUS

Логотип компании
10.11.2021
Владимир Бочкарев назначен техническим директором TEGRUS
Ранее он работал в банках РНКБ, «Российский кредит», «Импэксбанк», в компаниях-интеграторах «Инфосистемы Джет», R-Style («Эр-Стайл»), «Техносерв», СберСервис.

Его предшественник Александр Михайлов покидает компанию.

Владимира Бочкарев имеет большой опыт управления техническим подразделением полного цикла от поддержки продаж до реализации проектов, выстраивания партнерских связей с контрагентами (клиентами, вендорами) и автоматизации бизнес-процессов.

В TEGRUS он будет отвечать за расширение объема услуг системной интеграции, формирование и развитие команды технического департамента, способной создавать решения корпоративного уровня для ключевых заказчиков, повышение качества поддержки продаж и пресейла, управление портфелем проектов и проектными рисками и формирование программы «Импортозамещение» как комплексной услуги для заказчиков.

Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «Инженер-системотехник».

Карьеру начал в 1992 г. в Информационно-вычислительном центре Горьковской железной дороги, где возглавил новое направление по компьютеризации железнодорожных предприятий и автоматизации грузовых перевозок. С 1997 по 2003 г. работал в банковской отрасли: банки РНКБ, «Российский кредит», «Импэксбанк». Занимался внедрением и сопровождением региональной инфраструктуры АБС Symbols. С 2003 по 2007 г. в «Импэксбанке» отвечал за обеспечение работы центра обработки данных в режиме 24х7 и резервирование ИТ-систем. С 2007 г. работал в компаниях-интеграторах «Инфосистемы Джет», R-Style («Эр-Стайл»), «Техносерв», СберСервис, где руководил крупными сервисными и аутсорсинговыми подразделениями, проектным офисом и обеспечил качественную реализацию сервисных проектов у ключевых заказчиков, развитие услуг аутсорсинга и профессиональных сервисов, запуск модели управления бюджетами проектов для повышения маржинальности услуг, а также выстроил отношения с вендорами и реализовал ИТ-консалтинговые проекты по построению служб техподдержки и службы качества.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи