КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7
Российская компания «КОРУС Консалтинг» подписала партнерское соглашение с компанией Intershop и выводит на отечественный рынок новое решение вендора в области электронной коммерции – платформу автоматизации продаж Intershop 7.
«Если монстры мировой электронной коммерции развивались, скупая интересные решения и не всегда гладко стыкуя их со своими разработками, – говорит Вячеслав Коган, директор «КОРУС Косалтинг» по развитию бизнеса направлений eCommerce, Loyalty & Mobility, – то решения Intershop эволюционировали с 1992 года усилиями самого вендора – за счет органического роста. Результатом чего и стало создание платформы для управления всеми каналами продаж».
По словам Вячеслава Когана, решения Intershop оптимизированы по цене и предоставляют все необходимые инструменты, включая управление промоакциями, дизайном сайта, мобильными продажами и даже «оставленной покупательской корзиной»: если клиент зарегистрировался на сайте, набрал корзину, но не стал оформлять покупку, решение Intershop позволяет отследить ситуацию и, например, предложить ему скидку на выбранные товары. Управление всеми функциями осуществляется бизнес-специалистами параметрически, без привлечения программистов.
Еще одна особенность платформы – богатые возможности интеграции с любыми внешними решениями: учетной системой, системами управления складом и доставкой, оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и др.
Компания «КОРУС Консалтинг» в середине 2013 года создала у себя специальное подразделение по решениям для электронной коммерции. «Этот рынок рос в последние два года на 25-30% в год, – отмечает генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов, – а в ближайшие три года эксперты прогнозируют его троекратный рост до $36 млрд в 2015 году».
Вице-президент Intershop по развивающимся рынкам Олаф Лабер (Olaf Laber) рассказал, что платформа используется в 75 странах мира на 50 языках. Головной офис вендора находится в Йене (Германия), есть офисы в США, Европе, Австралии и Китае, но с большинством стран компания работает через партнеров. Показательны приведенные им примеры внедрения платформы. Так, продавец электронных и аудиокниг Pottermore осуществляет полную обработку более 7 тыс. заказов в час, учитывая при этом особенности охраны авторских прав в странах, откуда поступают заказы. В компании HP платформа Intershop обеспечивает обслуживание как корпоративных, так и частных клиентов на 17 языках и работает с более чем 40 валютами. А компания Merck продает через Intershop химические товары в 60 стран, работая на 20 языках.
По мнению члена Retailer Dream Team ‘2013 Дмитрия Сытина (в недавнем прошлом CIO ГК «Утконос»), до последнего времени все крупнейшие российские ритейлеры пользовались собственными платформами электронной коммерции, однако по мере роста столкнулись с их архитектурными ограничениями и еперь ищут решения, позволяющие быстро и с контролируемыми затратами перейти на опробованную полнофункциональную платформу – такую, как Intershop 7, которую можно заказать, в частности, по модели SaaS. «Идет естественный процесс взросления рынка, – сказал Дмитрий Сытин. – К нам приходят зарубежные ритейлеры, а конкурировать с ними можно только на базе современной платформы».