NVIDIA представила технологию NVIDIA GPUDirect for Video
NVIDIA представила технологию NVIDIA GPUDirect for Video, которая позволяет разработчикам приложений создавать более качественную и реалистичную эфирную графику и быстрее обрабатывать изображения за счет параллельной архитектуры GPU благодаря прямой коммуникации устройств ввода/вывода видео с профессиональными графическими процессорами NVIDIA Quadro и Tesla с минимальным временем задержки.
NVIDIA GPUDirect for Video – самый быстрый и очевидный способ переноса видео для обработки на GPU, позволяющий производителям карт ввода/вывода видео использовать программируемость GPU. Технология полностью синхронизирует карты ввода/вывода видео с GPU, предотвращая перегрузку CPU и значительно снижая время задержки.
NVIDIA GPUDirect for Video ускорит внедрение GPU в производство фильмов, видео и прямого эфира. Такие компании, как 3Ality Digital, Adobe, AJA, Autodesk, Avid, Binocle, Blackmagic Design, Brainstorm, Chyron, DVS, GenArts, MainConcept, RT Software, Quantel, Sony, The Foundry, Vizrt и расширяющийся круг разработчиков приложений, уже используют вычисления на GPU для ускорения своих приложений.
Благодаря новой технологии NVIDIA GPUDirect for Video, представленной на IBC 2011, производители плат ввода/вывода видео, производители собственного аппаратного обеспечения и даже производители видеопереключателей смогут применить решения передачи видео с низкими задержками в своих собственных SDK и коммерческих решениях без увеличения стоимости.
NVIDIA GPUDirect for Video уже доступна бесплатно у NVIDIA для производителей плат ввода/вывода видео, поставщиков собственного аппаратного обеспечения и производителей видеопереключателей.
Технология NVIDIA GPUDirect for Video поддерживается в Windows 7 и Linux и предназначена для работы с GPU NVIDIA Quadro 4000, Quadro 5000 и Quadro 6000, а также NVIDIA Tesla C-Series.