Аудитория мобильного Интернет в России растёт

Логотип компании
29.04.2010
Компания WapStart опубликовала результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1 в марте 2010г...

Компания WapStart опубликовала результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1 в марте 2010г. В этом году количество пользователей, на основе которых проведён анализ рынка, составило 1500 человек.

Исследования продемонстрировали основной тренд в развитии мобильного Интернета – поступательная динамика роста числа пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон ежедневно. Ежеквартально их число растет на 3-5%.
В целом, рост мобильной аудитории, по данным исследований WapStart, происходит за счет пользователей из маленьких городков. Их жители стремительно отвоевывают проценты у областных и городских центров. Если по результатам исследований марта 2009г. аудитория сёл и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Интересные цифры, получены WapStart о числе женщин в мобильной сети. В сравнении с 2009г. их количество выросло в среднем на 5% в зависимости места жительства. Тенденции в смещении возрастных характеристик не наметилось. 90% мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет.

Читайте также
Производство, которое смогло пережить 90-е, российский бренд микрофонов, горячо любимый U2, Sting, Iron Maiden, Мэрилином Мэнсоном, Radiohead. IT-World посчастливилось познакомиться с генеральным директором R&D-центра «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой и задать ей несколько вопросов.