Axios Systems добилась удвоения своего оборота на российском рынке

Логотип компании
05.02.2010
При этом число заказчиков компании выросло в 2,5 раза…

Недавно компания Axios Systems объявила некоторые результаты своей деятельности в прошлом году. В том числе, в России.

По сообщению разработчика ITSM-решений, в целом его оборот за 2009 год увеличился на 15%. В то же время на российском рынке оборот компании вырос в два раза. При этом число заказчиков Axios увеличилось в 2,5 раза. К “старым” пользователям ПО Axios – ТД “Копейка” и “М-Видео” – добавились “Лаборатория Касперского”, “Русская телефонная компания” (РТК), телеканал Russia Today, “Ситроникс” и один не называемый госзаказчик.

По оценке Axios, в настоящее время в России ITIL пока находится на базовом уровне. То есть российские компании стремятся автоматизировать преимущественно только процессы управления инцидентами. В то же время фирма отмечает интерес российских заказчиков к более полной реализации методологии ITIL. Это с одной стороны. С другой, по данным Axios, в 2009 году многие ITSM-проекты были отложены. В текущем году компания ожидает запуск многих из этих отложенных проектов. Также Axios собирается приложить дополнительные усилия для развития в России направления ITSM. Речь идет, в частности, о выпуске новой русифицированной версии системы assyst, о запуске программ по замене устаревшего ITSM-инструментария.

Особо Axios отметила, что в текущем году собирается запустить SaaS платформу. В первую очередь для предприятий среднего и малого бизнеса. В настоящее время компания ведет с российскими IT-фирмами – потенциальными новыми партнерами* - переговоры о выводе ее решний на рынок СМБ. Что касается платформы SaaS, то Axios собирается подготовить соответствующее международное предложение, которое собирается организовать на базе своего британского центра обработки данных. При этом компания пообещала подготовить специальное SaaS-предложение для российского рынка.

*В настоящее время партнерами Axios Systems в России являются компании “Ситроникс ИТ”, “Крок”, “Инлайн Груп”, “Сапфир”, “Ниеншанц” и “Ланит”.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.