Oracle доложила о росте клиентской базы и партнерской сети

Логотип компании
14.08.2008

Компания Oracle объявила некоторые результаты своей деятельности в России и странах СНГ в 2008 финансовом году, который у нее завершился в мае текущего года.
По данным фирмы, за названный период ее бизнес в странах СНГ вырос на 30%. При этом число заказчиков бизнес-приложений американской компании увеличилось приблизительно на 100 предприятий, а число партнеров — на 250 фирм, общее число которых достигло 860. Что касается продуктовых предпочтений клиентов, то здесь, по утверждению Oracle, наибольший спрос наблюдался на продукты по обеспечению защиты информационных ресурсов предприятия, управления эффективностью бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами. По итогам года продажи Oracle Identity Management выросли более чем в пять раз, рост продаж по направлению EPM составил 250%, по направлению CRM — 150%.
В 2009 финансовом году Oracle собирается добиться «уверенного роста продаж по всем продуктовым направлениям», расширить пакет предложений для заказчиков из разных отраслей экономики, увеличить клиентскую базу и партнерскую сеть. Последнюю, в том числе, за счет развития дистрибьюторской схемы работы с партнерами.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.