Ciena рассчитывает на системных интеграторов

Логотип компании
03.07.2008
Они приведут иностранную фирму в «Связьинвест» и к крупным альтернативным операторам связи…

В четверг, 3 июня, компания Ciena, специализирующаяся на производстве телекоммуникационного оборудования, официально объявила о своем выходе на российский рынок и об открытии российского представительства.

Стоит отметить, что Ciena начала «проникать» в Россию в 2006 году. Этот процесс выражался в ознакомлении потенциальных заказчиков с продукцией компании и в поиске партнеров.

До настоящего времени у Ciena российских продаж фактически не было. Сотрудники компании отметили только, что в нашей стране установлено 35 телекоммуникационных узлов ее производства. Правда, назвать оператора, воспользовавшегося продукцией фирмы, они отказались.

Что касается партнеров, то сейчас в России у Ciena он только один — это фирма «Юни». Два сотрудника этой компании получили статус сертифицированных инженеров по решениям Ciena, а другие технические специалисты были ознакомлены с продукцией компании.

В целом, по словам генерального директора и вице-президента Ciena в EMEA Франсуа Локо-Дону (Francois Locoh-Donou), компания выбрала для выхода на российский рынок инвестиционный вариант: сначала создается представительство, и уже оно начинает заниматься продажами, работой с партнерами и пр.

При этом г-н Локо-Дону отметил, что проникновение компании на российский рынок обошлось ей дороже, чем выход, например, на французский. Причиной тому — значительные капиталовложения, которые Ciena пришлось сделать в локализацию и сертификацию своей продукции.

Как уже сообщал IT-Weekly, руководителем российского офиса Ciena стал Григорий Баранов. В настоящее время под его руководством трудятся два человека. В то же время он занимается поиском новых сотрудников.

Причем, по словам Франсуа Локо-Дону, ожидается, что в московском представительстве компании будет работать более 30 человек. Дело в том, что в помещении этого офиса намечено открыть демонстрационный зал. Выставленное в нем оборудование компания будет предоставлять заказчикам для тестирования. Кроме того, в московском офисе Ciena предполагается организовать службу Helpdesk.

На российском рынке Ciena собирается работать через партнеров. В первую очередь, через системных интеграторов, которых призывает к сотрудничеству. С их помощью производитель рассчитывает стать поставщиком телекоммуникационной техники для дочерних предприятий холдинга «Связьинвест» и крупных альтернативных операторов связи.

Читайте также
Андрей Крючков, директор по развитию технологических партнерств компании «Киберпротект», — человек уникальный. Несмотря на то, что начинал свою карьеру он, по меркам рынка ИТ, еще при динозаврах, не потерял умения и желания в переменах находить новые возможности. Как он сам утверждает, каждые три-четыре года происходят изменения, которые заставляют менять подход, менять метод, для чего нужно перестраивать в том числе свои взгляды на рабочие процессы. С ним мы поговорили о текущем состоянии ИТ-отрасли в России, импортонезависимости и вызовах, с которыми сталкиваются компании в сфере кибербезопасности.