ЕМС и Lenovo создали СП LenovoEMC

Логотип компании
16.01.2013
ЕМС и Lenovo создали СП LenovoEMC
Корпорация ЕМС и компания Lenovo объявили о завершении формирования  LenovoEMC – совместного предприятия,  о создании которого было объявлено в августе 2012 года.

Корпорация ЕМС и компания Lenovo объявили о завершении формирования LenovoEMC – совместного предприятия, о создании которого было объявлено в августе 2012 года. Данное предприятие предусматривает расширение стратегического партнерства в сфере производства серверов стандартной архитектуры и сетевых решений хранения данных. Новое СП, объединившее в себе ключевые активы подразделения EMC, будет выпускать под общим брендом сетевые системы хранения (Network Attached Storage, NAS) для предприятий с распределенной структурой, филиалов и компаний малого и среднего бизнеса.

Портфель сетевых систем хранения Iomega состоит из продуктов настольного, напольного и стоечного исполнения – от бездисковой конфигурации (0 Тбайт) до систем емкостью до 48 Тбайт. Решения Iomega NAS включают отмеченную наградами операционную систему EMC LifeLine, объединяют в себе лидирующие в отрасли средства, преимущества и простоту использования для пользователей небольших компаний, удаленных офисов, центров обработки данных подразделений организаций и других заказчиков. Это предусматривает идеальные возможности для расширения функционала выпускаемых компанией Lenovo серверов ThinkServer и рабочих станций ThinkStation.

Помимо создания совместного предприятия глобальное стратегическое партнерство Lenovo и EMC направлено также на реализацию программы технологического развития серверов x86, программы сотрудничества с OEM-производителями и реселлерами для продвижения решений хранения данных EMC. EMC и Lenovo являются акционерами LenovoEMC, при этом контрольный пакет принадлежит компании Lenovo. Описываемое партнерство не рассматривается как существенный фактор, влияющий на результаты финансового года обеих компаний.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи