Индонезия против продаж в TikTok

Логотип компании
28.09.2023
Индонезия против продаж в TikTok
Правительство Индонезии запретит соцсетям проводить транзакции и выступать в качестве платформ электронной коммерции. Это означает, что пользователи в Индонезии не могут покупать или продавать товары и услуги на TikTok.

Министр торговли Зулкифли Хасан заявил, что социальные сети и платформы электронной коммерции должны быть разделены, чтобы любые личные данные пользователей не могли быть злонамеренно использованы.

В стране принято решение о регулировании рынка зарубежных товаров. Регулятор будет определять какие зарубежные товары разрешены к продаже внутри страны. К таким продуктам будет применяться тот же налоговый режим, что и к отечественным товарам продаваемым офлайн. В первую очередь, этот шаг связан с желанием защитить отечественных производителей, потому что иностранные товары, продающиеся через социальные сети, душат малый и микробизнес в Индонезии.

Представители TikTok прокомментировали инициативу: «Социальная коммерция была создана для решения реальной мировой проблемы мелких продавцов, и путем их сотрудничества с местными контентмейкерами, которые могут помочь привлечь трафик в их интернет-магазины. Хотя мы уважаем местные законы, мы надеемся, что нововведения примут во внимание интересы более 6 миллионов продавцов и около 7 миллионов создателей контента, которые используют TikTok Shop».

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи