Ретейл (16.06 – 15.07.2018)

Логотип компании
26.07.2018
Ретейл (16.06 – 15.07.2018)
X5 Retail Group объявил, что торговая сеть приступила к тестированию «Выручай-касс» – новых устройств для самостоятельной оплаты товаров. Голосовое сопровождение покупки поможет пенсионерам быстрее понять принцип работы нового оборудования///

Сервисы Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»)

интегрированы в IT-инфраструктуру X5 Retail Group. На базе новой инфраструктуры компания будет тестировать инновационные проекты. 

В «Пятерочке» появятся говорящие кассы

X5 Retail Group объявил, что торговая сеть приступила к тестированию «Выручай-касс» – новых устройств для самостоятельной оплаты товаров. Голосовое сопровождение покупки поможет пенсионерам быстрее понять принцип работы нового оборудования.

Интерфейс «Выручай-кассы» разработан с учетом покупательского опыта и в стилистике сети. Первые аппараты уже установлены в двух магазинах Москвы.

«М.Видео» и «Эльдорадо» первыми среди продавцов

техники и электроники протестируют систему Tax Free, позволzющую иностранным гражданам возвращать НДС с покупок, сделанных на территории РФ. В рамках национального пилотного этапа сервис уже заработал в 13 магазинах группы и в ближайшие дни появится еще в четырех, а по завершении пилота система будет распространена на все магазины «М.Видео» и «Эльдорадо».

АТОЛ и «1С» анонсировали новое кассовое решение,

предназначенное для предприятий розничной торговли и сферы услуг, обязанных к 1 июля перейти на кассовые расчеты с населением. Покупателям решения предоставляется на выбор ньюджер «АТОЛ 91Ф» или «АТОЛ 92Ф» и фискальный накопитель на 15 или на 36 месяцев. Интеграция с приложением «1С:Касса» позволит объединить ньюджеры, работающие в разных торговых точках, в единую ИС и консолидированно управлять ими.

«Сеть компьютерных клиник» открыла новое подразделение –

«Компьютерная клиника № 751» заработала в Чите по адресу: Амурская ул., д. 66. К услугам посетителей гарантийный и послегарантийный ремонт компьютеров и ноутбуков, смартфонов и телефонов, периферийного оборудования, ЖК-мониторов, а также видеокарт и др.

Группа САФМАР и MediaMarktSaturn заключили соглашение,

согласно которому САФМАР продает 15% акций ПАО «М.Видео» MediaMarktSaturn за денежные средства и 100% акций «МедиаМаркт Россия». Представители MediaMarktSaturn получат места директора и наблюдателя в совете директоров ПАО «М.Видео». Кроме того, «М.Видео» планирует присоединиться к недавно анонсированному европейскому розничному альянсу, куда уже вошли MediaMarktSaturn и Fnac Darty.

По условиям сделки «М.Видео» получит в управление 42 магазина «МедиаМаркт Россия» в 22 городах РФ. Соглашение предполагает также передачу в управление ООО «М.Видео Менеджмент» бизнеса «МедиаМаркт Россия». Последняя не будет иметь долговых обязательств на момент закрытия сделки.

Сделка может быть закрыта только после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы России и соблюдения других условий и процедур в рамках действующего российского законодательства. Стороны рассчитывают завершить ее в третьем квартале текущего года. Приобретенные магазины продолжат работу под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».

«АШАН Ритейл Россия» увеличивает число магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE

Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и IT-инфраструктуры, расширяет сотрудничество с французским ретейлером «АШАН» по оказанию услуг комплексного аутсорсинга технической эксплуатации магазинов. Благодаря новому контракту количество объектов «АШАН Ритейл Россия» на обслуживании в MAYKOR-BTE увеличилось с 3 до 21.

ВТБ начал эквайринговое обслуживание всех 427 магазинов «М.Видео» на территории России

В числе услуг для клиентов доступны бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек, банк обеспечивает прием карт и на официальном сайте «М.Видео». К оплате принимаются карты международных платежных систем, а также карты «Мир».

До конца года оборот по данному проекту может достичь 60 млрд рублей.

LG открыла первый премиальный магазин бытовой техники и электроники

в торгово-развлекательном центре «Метрополис». Новая точка приобрела статус флагманской и отличается возможностью сопровождения покупателей на всех стадиях принятия решения о покупке. В частности, пользователь может самостоятельно протестировать продукцию в магазине, чтобы убедиться в ее преимуществах.

Читайте также
IT-World рассказывает о решении WorksPad, позволяющем управлять мобильностью, которое стало стратегическим союзником компании АЛРОСА и уже доказало свою эффективность.

Похожие статьи