Компания НКС вложила 200 млн $ в телекомфорт

Логотип компании
31.10.2008
И запустила новый бренд…

На днях компания НКС объявила о том, что запустила новую торговую марку «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер».

Под этим названием НКС намерена продвигать на московском рынке новые телекоммуникационные услуги Triple Play, «которые обещают сделать жизнь каждого телекомфортной». Свою потенциальную абонентскую базу ОнЛайм оценивает в 2,6 млн домохозяйств. По расчетам компании, они должны присоединиться к сети до конца 2009 года.

Базой для реализации услуг Triple Play стал масштабный проект по реконструкции и строительству московских оптоволоконных сетей. Итоговые инвестиции в него составили 200 млн $. Сейчас проложено около 3 тыс. км оптоволокна, что равняется расстоянию от Москвы до Люксембурга.

Специально для «ОнЛайма» был разработан проект по внедрению платформы для предоставления мультимедийных услуг, основой которого стало программное решение Quative.

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.