Shure внедряет новую схему дистрибуции в России

Логотип компании
10.10.2013
Shure внедряет новую схему дистрибуции в России
Компания Shure объявила об изменении своей дистрибуционной стратегии на территории Российской Федерации.

Компания Shure объявила об изменении своей дистрибуционной стратегии на территории Российской Федерации, направленной на усиление позиций брендов Shure и DIS и увеличения их рыночной доли.

С 1 ноября 2013 года, компания «Цифровые Системы» (входящая в состав группы компаний DIGIS) становится эксклюзивным дистрибьютором конгресс-систем DIS. Кроме того, Цифровые Системы будут на общих основаниях дистрибуцировать продукцию Shure, предназначенную для рынка конференций: беспроводные микрофонные системы ULX-D и Microflex Wireless, инсталляцонные микрофоны серий Microflex и Centraverse, а так же автоматические микшеры серии SCM.

Давний эксклюзивный дистрибьютор Shure компания A&T Trade продолжит свою деятельность в прежнем статусе для всех розничных и аудио продуктов компании. Среди них: беспроводные микрофонные системы Axient и UHF-R, ушные системы мониторинга PSM, проводные и беспроводные микрофонные системы PG, SM, и Beta. Так же, A&T Trade продолжит дистрибуцию инсталляционных аудио продуктов Shure, но уже на общих основаниях.

Читайте также
Что представляет собой Content Services Platform, каковы ее базовые возможности? Как используются CSP в российских компаниях? Зачем бизнесу переходить на CSP-платформы? Разбирался IT-World.

Источник: Пресс-служба ООО "Цифровые системы"

Похожие статьи