№ 02/2018


Архив изданийПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Территория клуба

История будущегоБизнес становится все более ИТ-зависимым, и если айтишник не знает бизнес-правил и подходов, то не может называться руководителем. А если мы говорим об ИТ-директоре, то понимание бизнес-законов — это необходимая часть его профессионального бэкграунда...

ИТ для бизнеса

36,6: интернет-аптека в облакеПримеров, когда фармацевтический ретейл успешно развивает онлайн-продажи, в России пока немного. Тем интереснее история аптечной сети 36,6: пережив сложный период трансформации, сеть не только стала крупнейшей в России, но и запустила e-commerce проект – интернет-аптеку...
Управление ИТ и гибкие методологииДля ИТ-службы переход на аджайл означает не только другую методологию управления. Это влечет очень серьезные изменения в оргструктуре, вступает в непростое взаимодействие с давно выстроенным процессом поддержки, влияет на взаимоотношения с подрядчиками...
Личный кабинет сотрудника, или Как мы «игрушку» создавалиВ рамках внедрения проекта «Личный кабинет сотрудника» мы столкнулись с абсолютно новой парадигмой: во-первых, требовалось заинтересовать потенциального пользователя, чтобы он сам захотел работать в таком кабинете, а во-вторых, обеспечить полное соответствие законодательству РФ...
Собрал, трансформировал, загрузилЛюбые организационные изменения в жизни бизнеса заставляют решать целый ряд задач, связанных с интеграцией различных ИТ-систем. Похожие задачи стоят и перед государственными структурами...
Управление репутациейКонсалтинговый бизнес, как банки и телеком, очень прочно связан с информационными технологиями. Главный актив консалтинга — не товары и продукты, а репутация. Поиск новых клиентов, сбор и анализ информации о них...
Деловые заметкиОдна из привычек делового человека — записывать всю необходимую деловую информацию. Практически каждый управленец, особенно в сфере ИТ, использует для подобных целей то или иное ПО, даже если это стандартный набор приложений для смартфона, планшета или компьютера...
Выбор очевиден, когда его нетСейчас наступает время, когда людьми чаще движет желание сделать нечто значительное, нежели просто заработать денег себе на жизнь


Про дисциплину, самоконтроль и мотивациюЯ уверен, любой (или почти любой) руководитель скажет, что дисциплина — это основа основ любой (или почти любой) работы. Что без дисциплины «не будет ничего», что дисциплина — это краеугольный камень... и так далее. Как говорят в анекдотах про психологов, «хотите об этом поговорить?»...

Тема номера

Обоюдоострое оружиеПрошлый опыт, особенно примененный «в лоб», то есть стремление свести задачу к предыдущей, имеющей известное решение, только вредит в безопасности
Под наблюдением ИИСпортивные клубы в странах с сильной экономикой являются одними из наиболее лояльных потребителей аналитических технологий. И компьютерное зрение там осваивают тоже довольно успешно...
На пороге эры цифрового разумаЧеловек как достаточно продвинутое существо, привык делить работу на приятную и неприятную. Неприятную работу он старался спихнуть на кого-нибудь другого.
Аутсорсинг: от локального к комплексномуSLA не ограничивается лишь системой приоритетов исполнения задач и штрафов за их несоблюдение. В него может быть включено большое количество дополнительных параметров, напрямую влияющих как на стоимость работ, так и на их количество
Рынок ИТ-услуг: объективные измененияВот уже который год рынок аутсорсинговых ИТ-услуг трудно назвать стабильным. Постоянные тектонические изменения, вызванные сложной экономической ситуацией, оказывают прямое влияние и на рынок ИТ-услуг.
Современный ИТ-аутсорсинг: таргетированный сервис нового поколенияМожет ли обычный ИТ-аутсорсинг удовлетворить эти потребности заказчиков? Нет. Ведь типичная сервисная ИТ-компания все еще предоставляет фиксированный набор ИТ-процессов с единственным алгоритмом реализации каждого...