№ 08/2018


Архив изданийПодписка

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

12-й конгресс «Подмосковные вечера»
12-й конгресс «Подмосковные вечера»Cегодня организаторы и члены программного комитета приглашают всех желающих на главное осеннее мероприятие российских CIO

ИТ для бизнеса

Зачем уходить от традиционной банковской ИТ-архитектуры и куда?
Зачем уходить от традиционной банковской ИТ-архитектуры и куда?
Цифровизация научных знаний
Цифровизация научных знанийСегодня ученым даже внутри одной крупной организации бывает непросто получить все необходимые данные
СIO в Mail.Ru Group: курс на ИТ-централизацию
СIO в Mail.Ru Group: курс на ИТ-централизациюНе бывает слишком высококвалифицированных программистов. Этот интеллектуальный багаж не может быть излишним
Цифровая экономика – прекрасное далёко?
Цифровая экономика – прекрасное далёко?Основная идея цифровизации — построить работу с клиентом так, чтобы обеспечить высококачественный сервис через все каналы общения и предлагать товары и услуги, удовлетворяющие индивидуальным потребностям
Желаю удачи!
Желаю удачи!Удача вещь эфемерная, правильно? Никто же не знает, когда она придет? Вот успех — другое дело. К нему нужно идти планомерно и последовательно, выстраивая алгоритм своей жизни.
Кто на новенького – криптоновенького!
Кто на новенького – криптоновенького!Многие слышали о Monero и о том, что это любимая криптовалюта хакеров, но не все знают, что на тех же алгоритмах строится целое семейство интересных монет

Техподдержка

ITSM – вечный процесс непрерывного совершенствования
ITSM – вечный процесс непрерывного совершенствованияДля ИТ-подразделения, как и любого другого в компании, существует задача сократить число «дорогих» специалистов для «дешевых» действий.
HelpDesk и ServiceDesk. Зачем эти службы нужны вашей компании и как организовать их работу
HelpDesk и ServiceDesk. Зачем эти службы нужны вашей компании и как организовать их работуServiceDesk может стать общим центром обслуживания для приема и обработки запросов пользователей в HR, бухгалтерию и другие отделы

Управление ИТ

От подрядчика — к бизнес партнеру
От подрядчика — к бизнес партнеруОснова любых отношений и любого партнерства в бизнесе — доверие

ИБ для бизнеса

Любознательная безопасность, или Данных много не бывает
Любознательная безопасность, или Данных много не бываетСегодня крупные компании почти поголовно имеют собственный «корпоративный СОРМ», если конкретнее – весь его технический функционал и даже больший
Блокчейн для бизнеса: вопросы безопасности
Блокчейн для бизнеса: вопросы безопасностиБурный рост популярности криптовалют, а также поддерживающей их архитектуры привел к появлению концепции «блокчейн-где-угодно»