Журнал ИТ директоров IT Manager | № 06/2022

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

Кибервойна против России?

ИТ для бизнеса

Управление ИТ: новые возможности или существенные ограничения?
Управление ИТ: новые возможности или существенные ограничения?
CIO рассказали о том, что сейчас происходит в российских компаниях.
Как начать карьеру дата-аналитика, где получить знания и каких ошибок можно избежать в этой профессии
Как начать карьеру дата-аналитика, где получить знания и каких ошибок можно избежать в этой профессии
Аналитика помогает бизнесу определить, куда лучше направить свои силы, что принесет больше результата. Например, какая аудитория приносит больше выручки, какой функционал удерживает пользователей, какая коммуникация увеличивает конверсию в покупку.
Построение и развитие ИТ-архитектуры организации
Построение и развитие ИТ-архитектуры организации
Разработка ИТ-стратегии, иерархического реестра ИТ-систем, графических и архитектурных моделей – из каких этапов состоит процесс создания устойчивой ИТ-инфраструктуры.

Тема номера

BIM для девелопера
BIM для девелопера
Некоторые иностранные ИТ-продукты пока заменить невозможно. Но есть российское ПО, которое сегодня может выручить бизнес. О плюсах и минусах решений рассказывает ИТ-директор «Сити 21 век» Алексей Голиков.
Разработать нельзя купить: границы между производителями ПО и реальным бизнесом стираются
Разработать нельзя купить: границы между производителями ПО и реальным бизнесом стираются
СМБ придется встроиться в новую реальность, выбрав для себя модель аутсорсинга, использования облачных технологий или приобретения решений, разработанных центрами компетенции крупных игроков.
Как обеспечить комфортное существование ИТ-специалистам, которые занимаются поддержкой пользователей
Как обеспечить комфортное существование ИТ-специалистам, которые занимаются поддержкой пользователей
В области управления ИТ-сервисами аутсорсеру необходимо предусмотреть такую систему приоритизации, которая наилучшим образом не только напрямую соответствует потребностям бизнеса компании-заказчика, но и учитывает архитектуру сервисов и непрямое влияние инцидентов
Выход из неизвестности, или Как российскому бизнесу пережить цифровую трансформацию
Выход из неизвестности, или Как российскому бизнесу пережить цифровую трансформацию
В ближайшее время в рамках холдинговых компаний в отдельные дочерние предприятия будут выделяться существующие собственные разработческие ядра, и именно они получат статус аккредитованных ИТ-компаний. Особенно такая тенденция будет ярко проявляться в ретейле и товарной логистике.
Как перейти в облако и не пожалеть об этом
Как перейти в облако и не пожалеть об этом
Процесс выбора провайдера существенно осложнился. Крупные американские и западные платформы на данный момент не работают с клиентами и компаниями из РФ. В распоряжении российских компаний остались сервисы китайских поставщиков, а также отечественные платформы.
Резервное копирование гарантирует безопасный перенос данных в облако
Семь кругов электронного документооборота
Семь кругов электронного документооборота
Переход на электронный документооборот – событие, о котором мечтают миллионы деревьев по всему миру. В самом деле: ведь документ – всего лишь носитель информации, так почему бы ему не стать безбумажным?
10 ошибок реагирования на инциденты. Несогласованность процедур, отсутствие регламентов и немного психологии
Реальная атака защищает
Доверенная защита: советы и рекомендации