Журнал ИТ директоров IT Manager | № 11/2022
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
ИТ-Диалог
Новая эра в информационной безопасности

10–11 ноября в Санкт-Петербурге прошел IX Международный форум «ИТ-Диалог», ключевой темой которого стала информационная безопасность. Точнее — «Новая эра в ИБ».
ИТ для бизнеса
Почему перед цифровизацией нужно систематизировать бизнес

Владельцы бизнеса понимают, что в трудные времена ручное управление делом — неоптимально. И нужно наладить систему, в которой все будет работать слаженно. В компании должны быть механизмы, позволяющие сотрудникам выполнять задачи самостоятельно, но по регламентированным процедурам.
Игорь Хапов: «Команда Garage поможет клиентам Cloud сделать первый шаг в облако»

Заказчик платит только за выделяемые ресурсы, но работу специалистов подрядчика ему оплачивать не нужно
Внедрить систему «Управление данными»: миссия выполнима

Внедрение систем управления данными в современном мире стало must have. Однако при внедрении подобной системы компании часто сталкиваются с проблемами: создание нужного ландшафта требует времени, тяжело определить приоритетные задачи, сотрудники не готовы работать с системой.
Цифровизация в строительстве: реалии и перспективы

Как внедряются инновационные технологии в консервативной отрасли.
Может ли цифровизация склада стать драйвером роста эффективности производства?

Руководители предприятий ищут новые инструменты наращивания эффективности — в том числе за счет активной цифровизации. WMS — то, что многим нужно сейчас.
ИТ на службе франчайзера

Как автоматизация процессов внутренней сервисной службы помогает масштабированию франшизы в ретейле
Что такое автоворонки CRM и где их применяют

Автоворонка позволяет содержать CRM в актуальном состоянии, а это полезно для всего предприятия. Автоворонки значительно упрощают жизнь менеджерам по продажам, повышают качество продажи и снижают человеческий фактор потери сделок.
Перспективы применения голосовых роботов-ассистентов

Голосовые помощники способны обрабатывать обширные базы данных за короткий период. Тысячи контактов в день — реальная скорость обработки базы, которая помогает удешевить стоимость контакта потенциального клиента с компанией.
Тема номера
Производительность труда, скорость и качество

Какие проблемы предприятий решает цифра?
Робот — друг человека: как новые технологии помогают промышленности

На Новолипецком металлургическом комбинате, одном из предприятий Группы НЛМК, с недавнего времени эксплуатируют робота, способного осматривать трубы изнутри.
Точки роста в трудных условиях

Многие заказчики сформировали ИТ-стратегии развития, приступили к цифровой трансформации бизнес-процессов. Сегодня все эти шаги приходится менять и корректировать в горячем режиме. Как это сделать правильно?
ИБ для бизнеса
Безопасность в региональном масштабе

К 1 января 2025 года все объекты КИИ должны быть переведены на отечественные продукты. Насколько это требование может быть выполнено в регионах? Что делать с обновлениями иностранного ПО? Какую роль в ИБ будет играть ГОСТЕХ? Повлиял ли на работу ИТ-служб массовый отъезд специалистов из России?
Цифровой инфраструктуре России нужен единый владелец

Как нам выстраивать линию обороны, как противодействовать новым угрозам? Есть ли какая-то радикальная идея, куда и как нам направить все усилия? За какую нитку тянуть, чтобы имеющиеся проблемы решить? И есть ли эта нитка?