Журнал ИТ директоров IT Manager | № 02/2011
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Безопасность
Stuxnet. Жизнь и творчество
PDFМой армейский экс-коллега и однокашник Е. Касперский оценил Stuxnet, как кибероружие, применением которого против Ирана<br />
стартовала гонка кибервооружений.
стартовала гонка кибервооружений.
ИТ-инфраструктура
Яблочное творчество
PDFСтатьи на «яблочную» тему обычно строятся по принципу «от противного». То есть берутся и кладутся на лопатки все распространенные мифы о дороговизне, несовместимости, отсутствии программ A, B и C.
Поисковик для корпорации
PDFИтак, поисковик. Какие ассоциации рождает у вас это слово? Какие мысленные образы начинают мелькать перед внутренним взором? Стоп. Поисковик — это не обязательно строка в вашем интернет-обозревателе!
Тема номера
Портал для своих
PDFВнутрикорпоративная информация, независимо от масштабов и специализации компании, имеет тенденцию к бесконтрольному расширению. Отсутствие единой, простой и удобной точки доступа к ней рано или поздно неизбежно приводит к нарушению целостности бизнес-процессов и наносит ущерб коллективной работе сотрудников. Для укрощения информационного хаоса на предприятии существует отдельный класс решений, именуемых корпоративными порталами.
Слово о потерянном времени, или черные дыры информационных систем
PDFОдна из главных задач при внедрении информационной системы на предприятии — обеспечить непрерывный поток информации, а значит и бизнес-процессов. Исключить, в частности, двойной ввод одних и тех же данных.
Риски в узде
PDFМногие ИТ- или бизнес-руководители, знакомые с проектами внедрения ERP- или CRM-систем, слышали, читали или были свидетелями серьезных проблем или провалов этих проектов.
Философия CRM: инструмент или искусство?
PDFCRM (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами) — концепция развития бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами. Особо стоит подчеркнуть тот момент, что отношения должны быть взаимными. Соответственно, если компания что-то в своих недрах сотворила в благом порыве внедрить CRM, но клиент этого как-то совсем не заметил, значит, взаимных отношений не получилось, вместо любви вышло изнасилование.
Точка входа в электронное правительство
PDFСамым удивительным в идее МФЦ оказалось то, что она появилась, и более того, была законодательно и методически поддержана как раз в тот момент, когда старые бюрократические механизмы взаимодействия государства со своими гражданами себя изжили, а планы нового электронного правительства еще донашивались в недрах Минкомсвязи и Минэкономразвития.
Открытое правительство
PDFНаверное, сегодня только ленивый не пишет о создании «электронного государства» или формировании электронного правительства в России. Я, как и большинство моих коллег, с большим интересом слежу за публикуемой информацией: все-таки мы идем в сторону «информационного общества», а посему надо быть в курсе всех новинок на поле e-govemment.
Нижний поднимает планку
PDFМинистерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области было создано совсем недавно — осенью 2010 г. Переехавший из Югры специально, чтобы его возглавить, Сергей Кучин не очень-то похож на чиновника в том смысле, в каком мы привыкли его представлять.
В поддержку бизнеса
PDFВ Санкт-Петербурге полным ходом идет реализация общероссийского проекта «Электронное правительство». Создается большое<br />
число информационных систем, призванных обеспечить нашим гражданам простой и менее затратный по времени порядок получения<br />
государственных услуг в электронном виде.
число информационных систем, призванных обеспечить нашим гражданам простой и менее затратный по времени порядок получения<br />
государственных услуг в электронном виде.
Смольный без провода
PDFВ октябре 2010 г. ГУП «АТС Смольного», предоставляющее услуги фиксированной связи органам государственной власти Санкт-Петербурга и находящееся в ведении Комитета по информатизации и связи, получило лицензию MVNO. О том, для чего предприятие стало виртуальным сотовым оператором, и какие дополнительные услуги оно теперь предлагает чиновникам, рассказывает Алексей Азарсков, заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
Развитие МФЦ: новые горизонты
PDFВ апреле прошлого года Евгений Цивирко, в то время председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, рассказывал читателям IT-Manager о многофункциональных центрах города. Сегодня Евгений Цивирко продолжает ими заниматься, несмотря на смену Комитета. О развитии электронных услуг для населения он дал интервью нашему журналу.
Менеджмент
Сервис под лупой
PDFМы живем в век, когда реальная ценность товаров и услуг исчисляется не только деньгами, но и сопутствующим сервисом. Купил крупную бытовую технику — пожалуйста, доставка, установка. Заказал «апгрейд» компьютера — приехали, поставили, настроили… Сервис!
Деловые социальные сети: ценность или балласт?
PDFПочти все люди, так или иначе вовлеченные в экономические отношения, мечтают найти идеальную работу или идеальных работников.
Битва Сухих Листьев
PDFКак вы думаете, что делает фильмы Mortal Combat или Кровавый спорт культовыми? Можно сказать просто — присутствие культовых персонажей. Но не это, на мой взгляд, самое главное. Куда важнее умение режиссера заставить актеров сражаться не за страх или за зарплату, а за совесть.
Стиль CIO
CIO с янтарного берега, или Исповедь ИТ-стиляги
PDFЯ хотел написать портрет среднестатистического айтишника, живущего и работающего не в столицах, а получился в результате глубоко личный текст. Я хотел, чтобы этот текст попал вместе с другими статьями в специализированный номер, а в результате он стоит особняком в журнале, целиком посвященном очень серьезным вопросам. Может быть тем самым эта статья положит начало новой традиции — в каждом номере знакомить читателей с персонажами не только в рамках их рабочих кабинетов?