ICL Services запускает новую услугу «Мониторинг под ключ»

02.04.2015
Новая услуга компании позволяет заказчикам использовать полностью готовое и настроенное специалистами ICL Services решение для мониторинга состояния собственной ИТ-инфраструктуры.

Множество ключевых бизнес-процессов напрямую зависит от того, в каком состоянии и насколько качественно реализована ИТ-среда компании. Даже небольшой сбой в информационных системах способен обернуться огромными убытками, прямо пропорциональными времени простоя. В связи с этим первостепенную роль приобретают системы:
1.     обеспечивающие проактивный  мониторинг здоровья ИТ-среды;
2.    оперативно оповещающие о возникшей нештатной ситуации;
3.    предотвращающие возникновение нештатных ситуаций.

Что такое услуга «Мониторинг под ключ»

«Мониторинг под ключ» позволяет заказчикам использовать полностью готовое и настроенное специалистами ICL Services решение для мониторинга состояния собственной ИТ-инфраструктуры.
Данная услуга  представляет собой решение на базе  MS SCOM 2012, развернутое в европейском дата-центре. Продукт полностью настроен и сконфигурирован в соответствии с лучшими международными практиками в области обеспечения мониторинга ИТ-инфраструктуры заказчика. В состав решения включены услуги команды высококлассных инженеров, готовых в любой момент решить вопросы клиента. Также опционально могут быть добавлены услуги команды, выполняющей непосредственный мониторинг здоровья ИТ-инфраструктуры в режиме 24х7.

Чем интересна услуга для бизнеса

«Мониторинг под ключ» – дает возможность:
1.    сэкономить на собственной инфраструктуре мониторинга, включая расходы на хостинг решения, его внедрение и поддержку;
2.    сэкономить на приобретении необходимых лицензий на используемые продукты, так как готовое решение уже содержит их;
3.    сократить время на внедрение услуги мониторинга до нескольких дней, благодаря проработанным сценариям внедрения;
4.    интегрироваться с уже существующими на стороне клиента ИТ-средами, такими как продукты Service Desk (ITSM решения). Благодаря такой гибкости, время между возникновением внештатной ситуации в инфраструктуре заказчика и уведомлением ответственного специалиста может быть снижено до нуля.

Внедрение решения мониторинга

Разработка и внедрение собственного решения для мониторинга ИТ-инфраструктуры – крайне ресурсоемкий и сложный процесс. Необходимо учесть все особенности текущей ИТ-среды, а это довольно долгий процесс мониторинга ее состояния. Для выполнения подобных работ требуются специальные навыки и опыт, что значительно повышает их стоимость. Основываясь на многолетнем опыте работы наших специалистов в соответствии с международными стандартами, ICL Services предлагает готовые сценарии подключения заказчиков и дальнейшего конфигурирования среды мониторинга, что позволяет не только минимизировать издержки наших клиентов, но и обеспечить максимальную функциональность ИТ-системы. Воспользоваться  услугой можно просто сделав запрос.