IV Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA»
Компания Connectica Lab (SVM Group) имеет честь пригласить Вас принять участие в Четвертом Международном Форуме «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution», который пройдет 5 марта 2014 г. в столичном отеле RADISSON BLU BELORUSSKAYA.
Мероприятие соберет более 300 представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Среди ключевых докладчиков Форума:
Ø Минкомсвязь России, докладчик уточняется.
? Департамент информационных технологий г. Москвы, докладчик уточняется.
? Акопов Александр, продюсер кино и телевидения, президент, АМЕДИА.
? Муругов Вячеслав, генеральный директор, телеканал СТС, генеральный продюсер, СТС Медиа.
? Яковлев Егор, генеральный директор, Tvigle Media.
? Ди Франческо Рено, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony.
? Джастин Хаксар, вице-президент, Brightcove.
? Припачкин Юрий*, председатель Координационного Совета, ГК АКАДО.
? Ряшин Владислав, генеральный директор, Star Media.
? Багдасарян Дмитрий, директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС.
? Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX.
? Засурский Андрей, генеральный директор, Стрим.
? Коваленко Нина*, начальник управления прямых продаж, Газпром-Медиа.
? Полуэхтова Ирина, руководитель отдела социологических исследований аналитического центра, Видео Интернэшнл.
? Макиенко Наталья, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google Russia.
? Пашутин Дмитрий, директор по медиа-аналитике, IVI.RU.
? Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ Плюс.
? Коновалова Олеся, заместитель директора по управлению контентом дирекции по управлению медийными активами, Ростелеком.
? Кулаковский Дмитрий, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС.
? Каменская Мария, Руководитель отдела исследования тематических каналов, TNS Russia.
? Дробот Алексей, директор по развитию бизнеса, MEGOGO.NET.
? Дядченко Владислав, исполнительный директор, Ассоциация правообладателей.
? ВГТРК, докладчик уточняется.
? Триколор-ТВ, докладчик уточняется.
? Disney Russia, докладчик уточняется.
? МегаФон-ТВ, докладчик уточняется.
? ВымпелКом, докладчик уточняется.
? И мн.др.
* Ожидается дополнительное подтверждение
Среди ключевых тем Форума:
? Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
? Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда.
? Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
? Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
? Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
? Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
? Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
? Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
? Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
? Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
? Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
? Мобильная сеть как рост Digital Media.
? Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
? Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
? Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
? Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
? Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
? Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
? Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
? Возможности и стратегии для облачного ТВ.
? Мобильные приложения в развитии Connected TV.
? Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
? Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
? Big Data – новые возможности для медиа бизнеса.
? Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
? Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
? Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
? Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
? Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
? Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе.
? Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
? И мн.др.
Форум соберет более 300 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран; более 30 представителей деловых и отраслевых СМИ.
Стоимость делегатского участия:
Для представителей телекоммуникационных операторов и провайдеров: 15 900 руб.
Для представителей поставщиков решений и услуг: 25 900 руб.
+ НДС 18%
При регистрации двух и более участников действует система скидок
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная Тел.: +7 (495) 698-63-85; Моб.: +7 (926) 427-51-81 e-mail: ob@connectica-lab.ru |
Юлия Гнутова Тел.: +7 (495) 698-63-85; Моб.: +7 (926) 767-03-64 e-mail: yug@connectica-lab.ru |
Сайт форума:
Сайты форумов прошлых лет:
www.connectedtv-forum-2013.com
www.connectedtv-forum-2012.com