"Раздолье"
ВЦ «Раздолье» завершил проект внедрения автоматизированной системы управления на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Новый интерьер», создающей интерьеры из натурального камня. В результате проекта специалистами ВЦ «Раздолье» была создана информационная система, с помощью которой в компании контролируют всю цепочку выполнения заказа клиента: от первого звонка до доставки и монтажа готового изделия. А применение технологии «быстрого результата» позволило получить первые практические результаты внедрения уже через месяц после начала работ. <br /><br />
<br /><br />
Проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании был инициирован в конце 2008 г. <br /><br />
Учет основных операций, связанных с закупками, торговлей, производством, доставкой, в компании вели с помощью электронных таблиц. <br /><br />
<br /><br />
Уже через 3 недели после старта проекта в «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами ВЦ «Раздолье» был подготовлен сквозной пример работы всех подразделений компании «Новый интерьер», участвующих в жизненном цикле заказа клиента. <br /><br />
<br /><br />
Общая продолжительность проекта автоматизации управленческого учета в компании «Новый интерьер» составила около семи месяцев, однако первых результатов удалось достичь уже через месяц – работу в «1С:УПП» начала финансовая служба. Через три месяца после старта проекта непосредственную работу в системе начали менеджеры трех московских салонов-магазинов, а еще через месяц - сотрудники отделов закупок, склада, производства<br /><br />
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 30 рабочих мест, включающих подсистемы <br /><br />
управления данными об изделиях; <br /><br />
управления производством; <br /><br />
управления закупками; <br /><br />
управления запасами; <br /><br />
бюджетирования; <br /><br />
управления денежными средствами; <br /><br />
расчета себестоимости; <br /><br />
расчета зарплаты; <br /><br />
управления продажами; <br /><br />
управления взаимоотношениями с клиентами;<br /><br />
планирования закупок. <br /><br />
«1С:Управление производственным предприятием 8» стала для компании «Новый интерьер» инструментом, который автоматизирует и регламентирует основной бизнес-процесс компании по выполнению заказа покупателя. В программе осуществляется регистрация заказа, создание спецификаций по каждой заказной позиции, анализ возможности его выполнения (определение общей потребности в сырье и материалах, резервирование свободных остатков на складах и формирование заказов поставщику), расчет стоимости реализации Заказа, а также фактический учет всех операций по выпуску. Теперь параметры заказа покупателя вносятся в систему однократно и доступны в режиме он-лайн всем заинтересованным службам: склад, производство, отдел закупок, отделы продаж. Таким образом, удалось сократить время обработки заказа, практически устранить возможность доделки или переделки из-за недопонимания между сотрудниками разных подразделений. <br /><br />
Значительно упростился расчет и анализ себестоимости изготовления заказов, поскольку данные о затратах уже есть в системе. Всего несколько минут занимает формирование отчета о дебиторской и кредиторской задолженности. До проекта автоматизации финансовой службе требовалось для этого несколько часов. <br /><br />
<br /><br />
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» значительно разгрузило и бухгалтерию, при том, что численность подразделения была сокращена на 25%. Первичную информацию в систему теперь заносят не бухгалтеры, а специалисты подразделений, работающие с контрагентами: отдел продаж – по отгруженной продукции, отдел закупок – по материалам. Задача бухгалтерии - контролировать правильность ввода этой информации. <br /><br />
<br /><br />
Финансовый директор компании «Новый интерьер», Ирина Леонидовна Савушкина замечает: <br /><br />
«Сейчас, когда проект закончился, я даже не могу представить, каким образом наша компания могла обходиться без единой системы. Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» стало необходимой частью нашего бизнеса. В системе объединены все отделы: убери любой – произойдет сбой, остановится работа всей компании. Однако именно это позволило сделать бизнес более управляемым, а необходимую информацию – доступной. Мы забыли об ошибках, которые раньше возникали из-за неэффективного взаимодействия отделов компании. <br /><br />
Конечно, во многом, такие результаты стали возможны благодаря профессионализму специалистов ВЦ «Раздолье». «1С» мы начали использовать практически сразу после установки, а необходимые изменения и настройки делались «на лету». В непростой экономической ситуации небольшие сроки проекта были очень важны».