SL Soft (ГК Softline) разработала цифрового ассистента для закупок на базе платформы ROBIN

23.05.2024
Новое прикладное решение создано на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN.

Оно помогает снять нагрузку со специалистов и оптимизировать бизнес-процессы отдела закупок, служб снабжения средних и крупных предприятий, аутсорсинговых компаний, а также организаций с общим центром обслуживания.

Цифровой ассистент ROBIN автоматизирует рутинные задачи в процессе закупки: ищет поставщиков, анализирует и рассчитывает НМЦ, проверяет договоры и спецификации. Для повседневной работы в решение включены сервисные функции: распознавание и извлечение данных из документации, их перенос из Excel в корпоративные учетные системы и формирование сопроводительных писем. Также цифровой ассистент помогает консультировать специалистов по типовым запросам — он создает базу знаний и проводит интеллектуальный поиск по ней.

Решение включает в себя RPA-технологии, искусственный интеллект и распознавание данных. Ассистент «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Компоненты искусственного интеллекта помогают классифицировать запрос и определить действие — запустить процесс или программного робота.

Удобный чат-интерфейс цифрового ассистента может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения. При необходимости возможно настроить его автоматический запуск по установленному графику — например, для мониторинга почты и документов в СЭД или для выполнения запланированных операций.

«Мы представили новый комплексный инструмент для эффективных закупок. Наше решение позволяет сокращать фактические затраты, а также повышает производительность специалистов профильных отделов на 50%», — отмечает Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft.

Читайте также
Командный дух — величина важная, но непостоянная. Как при помощи корпоративов поддерживать результаты в команде, какие сценарии заходят лучше и как усилить HR-бренд с помощью мероприятий, порталу IT-World рассказал Андрей Никонов, CEO компании Riverstart.

Похожие статьи