Компания RapidSoft приняла участие в Russian CIO Summit 2010
Как использовать крупные системы бизнес-аналитики (BI) и аналитические хранилища данных (АХД) для анализа поведения, сегментации и профилирования клиентов? Как с помощью программных решений, разработанных RapidSoft, решать специфические задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа этой информации? Об этих и других вопросах рассказал вице-президент компании - Егор Шокуров, представив участникам конференции доклад на тему «Аналитические хранилища данных – новый уровень анализа потребительского поведения».<br />
Кроме этого заинтересованные слушатели получили практические рекомендации по развитию подобных систем в крупных организациях на примере внедрения АХД в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности «Связной-Клуб». <br />
Одновременно с конференцией в рамках Саммита проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Помимо аналитических хранилищ гостям были представлены другие решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: управление продажами (RapidSoft Direct), опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix) и исходящий обзвон (RapidSoft Dialogue).<br />
<br />
<br />
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br />
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет. <br />