MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

05.11.2024
MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

MANGO OFFICE

MANGO OFFICE и облачная платформа Yandex Cloud расширили технологическое партнерство.

Теперь в продуктах MANGO OFFICE используется генеративная языковая модель YandexGPT.

Это позволит руководителям колл-центров проводить детальный анализ звонков операторов, повышать качество работы сотрудников в голосовых каналах и снижать затраты на аналитику коммуникаций.

Достаточно написать вопрос и нейросеть построит аналитику качества звонков по каждому сотруднику. В сервисе есть готовые шаблоны запросов к GPT – они ускорят процесс.

Как работает новинка?

Раньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис Речевая аналитика десятки ключевых слов.

А сейчас ему нужно написать в окне Речевой аналитики всего один вопрос. Нейросеть сама проанализирует диалоги и ответит на запрос пользователя.

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика. Рис. 1

Например, отработал ли продавец возражения клиента?

Пользователи могут создавать свои запросы к нейросети. Или использовать предустановленные теги. Такие как: клиент угрожает обратиться в суд, требует вернуть деньги, сотрудник резюмирует диалог.

Новинка подойдет: руководителям колл-центров, отделов клиентского сервиса и продаж.

Обновленная Речевая аналитика от MANGO OFFICE поможет:

  • на 19% увеличить конверсию продаж* – новинка проанализирует разговоры с клиентами и подсветит точки роста сотрудников

  • до 70% сэкономить рабочее время руководителя* – нейросеть сама настроит критерии оценки работы менеджеров

  • до 95% увеличить точность анализа диалогов* – ИИ исключает человеческий фактор при наполнении тематик

*средние показатели по опыту сотрудничества MANGO OFFICE и клиентов компании

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE: «MANGO OFFICE придерживается прагматичного подхода к искусственному интеллекту. Мы внедряем нейросети только в те продукты и для решения тех задач, где они реально улучшают, упрощают и ускоряют работу клиентов. Именно так ИИ-технологии помогут бизнесу «купить рубль за 70 копеек». Коллеги из YandexGPT разделяют нашу позицию. Поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами. Команда MANGO OFFICE продолжит использовать этот подход при разработке всех цифровых продуктов».

Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud: «Наиболее эффективное партнерство удается выстроить с компаниями, которые сами разрабатывают высокотехнологичные продукты. Они расширяют возможности наших заказчиков в комплексных проектах. Один из примеров такого сотрудничества – с компанией MANGO OFFICE, которая обладает большой экспертизой в области бизнес-коммуникаций. Мы активно работаем с MANGO OFFICE с начала 2024 года. Менее чем за год компания внедрила в свои флагманские продукты речевые технологии и уже реализовала проекты для крупных заказчиков в телекоме и e-com. Интеграция сервиса YandexGPT API в продукты MANGO OFFICE – следующий шаг в развитии нашего партнерства. Большие языковые модели будут полезны во многих коммуникационных задачах – особенно они востребованы в сценариях клиентской поддержки и для анализа работы отдела продаж».


Получить демо-доступ к новинке можно по ссылке.

Читайте также
Готова ли Россия к массовому внедрению ИИ, какими ресурсами для этого располагает, каких не хватает? Какой помощи рынок ждет от государства, объединят ли Сбер и «Яндекс» вычислительные мощности как будет развиваться инфраструктура для ИИ и чего ждать от экономики данных — обо всем спикеры ведущих участников рынка говорили на круглом столе IT-World.

Похожие статьи